Ссылки

Предельное состояние двигателя.

Состояние двигателя считается предельным, если установлен хотя бы один из нижеприведенных признаков. Предельное состояние блока цилиндров, когда требуется его замена или ремонт с демонтажом и полной разборкой. Предельное состояние коленчатого вала, определяемое предельным износом или механическими повреждениями, требующими его замены или шлифовки. Предельный расход масла на угар или предельное значение прорыва газов в картер, не устраняемые заменой комплекта поршневых колец. Состояние трансмиссии считается предельным при установлении хотя бы одного из признаков, приведенных ниже. Для колесных тракторов типа 4К4— предельное состояние двух основных сборочных единиц
Предельное состояние двигателя.

(см. табл. 5) или дважды одной сборочной единицы при замене на идентичную после первого ресурсного отказа. Для колесных тракторов типа 4К2 и гусеничных тракторов (кроме тракторов с моноблочной трансмиссией)—предельное состояние ведущего моста или дважды коробки передач при ее замене на идентичную после первого ресурсного отказа.
Для тракторов с моноблоком — предельное состояние коробки передач или заднего моста.
Периодичность проведения ремонта и технического обслуживания. Установление признаков предельного состояния одновременно связано с определением наработки объекта до ресурсного отказа, Вследствие неизбежного рассеивания ресурсов устанавливают усредненное и скорректированное с учетом многолетней практики значение наработки до соответствующего вида ремонта для того или иного типа машин и оборудования.
Предельное состояние двигателя.

Рис. 9. Структура ремонтно-обслуживающих воздействий:
а — для трактора Т-150К; б — для комбайна СК-5; Э — эксплуатация (использование по назначению); X — хранение.
На рисунке 9 приведена структура ремонтно-обслуживающих воздействий до первого капитального ремонта на примере трактора Т-150К и комбайна СК-5 «Нива». Периодичность заявочного (непланового) текущего ремонта не регламентируется.
Техническое обслуживание тракторов всех марок регламентировано следующим образом: ЕТО через 8... 10 ч работы, ТО-1 через 60 моточасов, ТО-2 через 240 моточасов, ТО-3 через 960 моточасов. Причем для тракторов, решение о поставке на производство которых принято после 1 января 1982 г., установлена другая периодичность: ТО-1 через 125, ТО-2 через 500, ТО-3 через 1000 моточасов. В зависимости от условий использования тракторов допускается отклонение фактической периодичности номерных видов ТО до 10 % установленной периодичности. Сезонные виды технических обслуживании совмещаются с каким-либо номерным ТО.
Плановый текущий ремонт (ТРП) совмещают с одним из очередных ТО-3. Перед проведением третьего технического обслуживания, которое предшествует возможному проведению капитального или планового текущего ремонта, выполняют ресурсное диагностирование для определения возможности дальнейшего использования трактора, а также вида и содержания ремонта. Для комбайнов и сельскохозяйственных машин установлены два вида номерных ТО: ТО-1 через 60 моточасов и ТО-2 через 240 моточасов.

Другие новости по теме:


загрузка...