Ссылки

Привариварка стальной накладки к поверхности детали участками длиной 40...60 мм.

Стальную накладку к поверхности детали приваривают участками длиной 40...60 мм. Дугу следует направлять на чугун, и отводить кратер от кромки стальной накладки. Сварку проволокой ПАНЧ-11 проводят открытой дугой на постоянном токе прямой полярности («минус» на электродной проволоке) при следующих значениях режимов сварки: сила сварочного тока— 100...130 А; напряжение дуги—16...18 В; скорость сварки — 8...12 м1ч; вылет электродной проволоки— 12...18 мм; скорость подачи проволоки — 100...120 м1ч.
Для сварки проволокой ПАНЧ-11 рекомендуются полуавтоматы А-547, А-547У, А-825 и др., предназначенные для проволок диаметром до 1,5 мм. В качестве источников питания используют сварочные преобразователи или выпрямители с жесткой характеристикой.
Заварка трещин и заплавка отверстий в стальных деталях. Заварку трещин и заплавку дефектных отверстий в стальных деталях следует проводить проволокой марки ЗОХГСА с использованием защитной среды углекислого газа или электродами УОНИ 13145-342-3,ОФ на постоянном токе обратной полярности по режимам и с учетом рекомендаций, изложенных в разделе о наплавке в среде углекислого газа.
Заварка трещин в алюминиевых деталях. Трещины и обломы проушин опор корпуса редуктора ВОМ, изготовленного из алюминиевого сплава АЛ-11, устраняют аргонодуговой сваркой (табл. 10).
10. Режимы сварки деталей из алюминиевых сплавов
Для этого используют специальные установки УДГ-301,УДГУ-301 и УДАР-500, предназначенные для сварки алюминия и его сплавов на переменном токе в среде аргона. Сваривают неплавящимися вольфрамовыми электродами ВЛ-10 или ВТ-15. В качестве присадочного материала применяют проволоку или полосу из того же сплава, что и основной металл.
Для защиты дуги и зоны сварки служит аргон марки А или Б.
Для предотвращения провалов и вытекания металла рекомендуется применять формирующие прокладки (графит, сталь, медь, асбест).
Наплавка под слоем флюса. Наплавка деталей под слоем флюса обеспечивает высокое качество наплавленного металла, так как сварочная дуга и ванна жидкого металла полностью защищены от вредного влияния кислорода и азота окружающего воздуха, а медленное охлаждение металла способствует наиболее полному удалению из него газов и шлаковых включений.
Медленное охлаждение наплавленного металла способствует созданию благоприятных условий для наиболее полного протекания диффузионных процессов в зоне наплавки и, следовательно, легированию металла через проволоку и флюс. Полностью исключается разбрызгивание металла. Наиболее целесообразно применять наплавку под слоем флюса для деталей с большим диаметром.
Из деталей шасси трактора Т-150К данный способ рекомендуется для наплавки изношенных поверхностей трубы горизонтального шарнира под втулки. Для этого применяют электродную проволоку 1,6 Нп-80 и легирующий флюс АН-348А с добавкой» 2,5 % графита и 2 % феррохрома. Наплавка ведется на постоянном токе при обратной полярности по следующему режиму: напряжение 19...21 В, сила тока 200...240 А, частота вращения деталей 0,9 мин-1, шаг наплавки 3,5 мм1об, скорость подачи проволоки 2,3 м1мин, смещение электрода от зенита против вращения детали 8...10 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...