Ссылки

Сборка коробки передач. Сборочные единицы такие как гидроподжимные муфты, крышки, гидроагрегаты.

Сборка коробки передач. Коробку передач собирают на стенде ОР-6330. Перед сборкой все детали тщательно промывают, просушивают и каналы продувают сжатым воздухом. Трущиеся поверхности смазывают маслом. Предварительно собирают такие сборочные единицы как гидроподжимные муфты, крышки, гидроагрегаты. Гидроагрегаты (гидроаккумулятора, перепускного фильтра распределителя и распределителя включения передач) собирают на участке их текущего ремонта.
Для сборки гидроподжимных муфт устанавливают чугунные кольца на поршень и пружины фиксатора. В барабан фрикциона размещают уплотнительное резиновое кольцо, поршень с пружинами и нажимную , втулку. На специальном приспособлении сжимают пружины и монтируют в канавки барабана фрикциона кольцо. Такие же операции повторяют для другой стороны барабана фрикциона и для другого барабана. Располагают стопорные кольца в Канавки шестерен, запрессовывают подшипники, установив между ними проставочные кольца. Подшипники должны быть запрессованы до упора в стопорное кольцо. Запрессовывают втулки во внутренние кольца подшипников с шестернями. Размещают на шестерни ведомые стальные диски с наружными шлицами, ведущие диски с металлокерамическими накладками и внутренними шлицами и упорные диски. Вставляют шестерни с дисками в прорези барабана и стопорят кольцами.
При сборке необходимо соблюдать следующую очередность установки дисков в комплекте, начиная со стороны поршня: ведомый диск, ведущий диск с металлокерамическими накладками, ведомый диск, ведущий диск, ведомый диск, ведущий диск и т. п. Четырехдисковый набор (по числу ведущих дисков) устанавливают со стороны двух стрелок, а пятидисковый набор — со стороны одной стрелки, набитых на барабане фрикциона. В собранной муфте суммарный зазор между дисками на четырехдисковой стороне должен быть максимальный — 5,51 мм, минимальный— 1,38 мм, а на пятидисковой — соответственно 6,36 и 1,53 мм. Диски должны перемещаться в радиальном направлении под действием собственной массы.
После сборки испытывают гидроподжимные муфты. При давлении воздуха 0,2 МПа поршень должен плотно прижимать пакет дисков к упорному диску, а от усилия пружин фиксатора легко, без заедания возвращаться в первоначальное положение.
Для сборки крышки коробки передач устанавливают перепускной распределитель и фильтр с прокладками и ввертывают в крышку два штуцера с уплотнительными кольцами. Перед этим прокладки смазывают с обеих сторон уплотнительной смазкой. Гайки и болты надежно затягивают. При сборке крышки ходоуменьшителя помещают в колонку рычаг переключения рядов, а на него — колпачок, пружину и упорную вилку, закрепив последнюю на рычаге заклепкой. Устанавливают на собранную малую колонку чехол и укрепляют его хомутиком. В крышку ходоуменьшителя вставляют пружину и ограничитель. Ограничитель должен фиксироваться выступами кулисы и свободно перемещаться. Собранную малую колонку и кулису закрепляют на крышке ходоуменьшителя, предварительно поставив прокладку. Устанавливают на валик блокировки уплотнительное кольцо, монтируют валик в крышку, закрепляют болтом указатель и ввертывают пробку. Валик блокировки должен свободно проворачиваться от усилия руки.

Другие новости по теме:


загрузка...