Ссылки

Предварительное выставление шлицев барабанов фрикциона и шлицевых втулок гидроподжимных муфт.

Из собранных составных частей проводят общую сборку коробки передач, для чего предварительно выставляют шлицы барабана фрикциона и шлицевых втулок гидроподжимных муфт с помощью технологических шлицевых валиков. Затем обе муфты фиксируют в приспособлении для снятия и установки муфт. Шлицы одной муфты выставляют одним удлиненным шлицевым технологическим валом. Комплект муфт с технологическим валом и кольцами размещают приспособлением в корпус коробки передач (рис. 20,а). Запрессовывают нижний стакан подшипника в корпус (рис. 20, б) и фиксируют его штифтом. Запрессовывают шарикоподшипник в нижний стакан и устанавливают стопорные кольца. Пользуясь гидроскобой стенда ОР-6330 и специальными технологическими приспособлениями, запрессовывают нижний стакан (рис. 20, в) с шарикоподшипником одновременно в корпус и на вторичный вал, предварительно вытолкнув вторичным валом из гидроподжимных муфт технологический вал. Запрессовывают шарикоподшипник (рис. 20, г) и, если необходимо, — вал (рис. 20, д).
Муфты устанавливают на валу так, чтобы стрелка на задней муфте и две стрелки на передней были направлены по ходу движения трактора и располагались вверху, а стрелка на торце вала была направлена вверх (рис. 21). Запрессовывают нижний стакан в корпус коробки передач так, чтобы паз стакана совпадал с риской на корпусе. Размещают на вторичном валу ведущую шестерню и шестерню включения ходоуменьшителя, втулку, стопорную и замковые шайбы, завертывают гайку и ввертывают болт. В выточки вторичного вала устанавливают десять уплотнительных колец. Вторичный вал с муфтами должен свободно проворачиваться в подшипнике без заедания. Напрессовывают шарикоподшипник на вал ходоуменьшителя, надевают на подшипник кольцо, а на вал дистанционную шайбу и стопорное кольцо.
Предварительное выставление шлицев барабанов фрикциона и шлицевых втулок гидроподжимных муфт.

Рис. 20. Положения приспособлений при сборке вторичного вала коробки передач на стенде ОР-6330:
Стрелки совместить так
Предварительное выставление шлицев барабанов фрикциона и шлицевых втулок гидроподжимных муфт.

Рис. 21. Установка гидроподжимных муфт на вторичный вал:
1 — вторичный вал; 2 —- гидроподжимная муфта.
Под собранный вал пропускают в отверстие корпуса, монтируя на него малую шестерню ходоуменьшителя, две втулки, ведомую шестерню и втулку. С помощью гидроскобы стенда, технологической скобы и специальной наставки запрессовывают вал ходоуменьшителя с шарикоподшипником в корпус (рис. 22,а), а шарикоподшипник на вал и в корпус одновременно (рис. 22,6). Устанавливают на вал ходоуменьшителя замковую шайбу, завертывают гайку и загибают края замковой шайбы на грани гайки.
Для сборки первичного вала запрессовывают подшипник в верхний стакан, устанавливают стопорное и уплотнительное кольца, каркасный сальник и втулку сальника, напрессовывают верхний стакан на вал. Вставляют вал в корпус, одновременно нанизывая ведущую шестерню четвертой передачи, распорную втулку, ведущую шестерню первой передачи, вторую распорную втулку, ведущую шестерню второй передачи, втулку и ведущую шестерню третьей передачи. Используя гидроскобу стенда и специальные наставки, напрессовывают на первичный вал шарикоподшипник (рис. 22, в), устанавливают замковую шайбу, завертывают гайку до отказа и загибают края замковой шайбы на грани гайки.
Напрессовывают верхний стакан на шарикоподшипник,' запрессовывают его в корпус (рис. 22, г), и крепят стопорное кольцо. Размещают штифт в корпус коробки передач и верхний стакан подшипника. Боковые зазоры между зубьями пары цилиндрических шестерен любой передачи должны быть в пределах 0,2...0,5 мм. Первичный вал с шестернями должен свободно проворачиваться в подшипниках без заедания. Монтируют и закрепляют крышку коробки передач, гидроаккумулятор и распределитель с прокладками.
Предварительное выставление шлицев барабанов фрикциона и шлицевых втулок гидроподжимных муфт.

Рис. 22. Положения приспособлений при сборке коробки передач на стенде ОР-6330:
а — запрессовка вала ходоуменьшителя с подшипником; б — напрессовка подшипника на вал ходоуменьшителя и в корпус; в — напрессовка подшипника на первичный вал; г — напрессовка верхнего стакана на подшипник и запрессовка его в корпус,
Устанавливают валики, двойной поводок, вилки включения рядов, шестерни заднего хода и ходоуменьшителя, застопорив их болтами и законтрив проволокой, а также прокладку на коробку передач, смазав ее маслом, и крышку в сборе. Все гайки и болты должны быть затянуты и- надежно застопорены. Рычаг переключения должен легко и плавно включать и выключать ряды и заднюю передачу. Собранную коробку передач снимают со стенда и направляют для соединения ее с раздаточной коробкой.

Другие новости по теме:


загрузка...