Ссылки

Сборка раздаточной коробки. Смазка маслом трущиеся поверхностей деталей перед их размещением.

Сборка раздаточной коробки. Раздаточную коробку собирают на стенде ОР-6287. Трущиеся поверхности деталей перед их размещением смазывают маслом. Предварительно собирают крышку коробки и стакан подшипников ВОМ, для чего в крышку монтируют рычаг включения моста, установив в выточку рычага кольцо. Крепят переходной рычаг стопорным болтом и контрят проволокой. Стопорят переходной рычаг штифтом. Устанавливают кольцо, шайбу, второе кольцо и валик включения ВОМ в корпус управления ВОМ, одновременно монтируют вилку включения ВОМ, закрепив ее стопорным болтом и законтрив проволокой. Устанавливают фиксатор, пружину перепускного клапана и колпак, закрепив болтами и законтрив. Соединяют рычаг с валиком включения ВОМ с помощью оси и шплинтуют ее. Размещают и закрепляют на крышке раздаточной коробки крышку ВОМ с прокладкой.
Для сборки стакана подшипников ВОМ напрессовывают на вал привода ВОМ два шарикоподшипника, запрессовывают шарикоподшипник в стакан, за-, стопорив его кольцом, и каркасный сальник. Устанавливают в стакан корпус сальника, размещают на валу привода ВОМ распорную втулку и запрессовывают вал в стакан подшипников. Крепят на шлицы вала муфту фланца и шайбу и закрепляют гайкой.
Перед монтажом валов привода мостив запрессовывают в стаканы-шарикоподшипники, а стаканы в сборе — в корпус раздаточной коробки. Устанавливают в крышки сальников по войлочному кольцу, проставочному кольцу и каркасному сальнику и закрепляют- на корпусе. Запрессовывают в корпус раздаточной коробки шарико и роликоподшипники. Используя гидроскобу стенда и специальные наставки, запрессовывают валы привода мостов, монтируя ведомые шестерни рабочего и транспортного рядов, шестерню включения переднего моста. Надевают стопорные кольца на вал привода переднего моста. Навертывают на валы гайки и ставят шайбы, загнув их края на грани гаек. Помещают в корпус раздаточной коробки вилку включения переднего моста, валик, пружину, фиксатор и закрепляют болтом.
Устанавливают стопорное кольцо в центрирующий стакан, запрессовывают шарикоподшипник, застопорив его вторым кольцом. Вставляют стопорное кольцо в наружную выточку стакана. Запрессовывают в стакан роликоподшипник, а в ведущую шестерню рабочего ряда — втулку. Запрессовывают два подшипника в ведущую шестерню, разместив между подшипниками кольца. Напрессовывают на первичный вал раздаточной коробки подшипник с центрирующим стаканом.
Заводят первичный вал в корпус, устанавливая на него кольцо, собранную шестерню транспортного ряда, неподвижную зубчатую муфту, зубчатую муфту переключения рядов и опорную втулку с шестерней рабочего ряда. Запрессовывают стакан с роликоподшипником в корпус и, используя гидроскобу стенда и специальные наставки — первичный вал. Монтируют крышку подвода масла на стакан подшипника, предварительно вставив в нее трубку.
Напрессовывают на вал-шестерню шарикоподшипник, а вал-шестерню запрессовывают в корпус раздаточной коробки.
Устанавливают двуплечий рычаг с осью в вилку включения переднего моста, а ось — в корпус. Надевают на ось кольцо и закрепляют ее гайкой со шплинтом.

Другие новости по теме:


загрузка...