Ссылки

Задняя опора карданной передачи представляющая собой подшипниковый узел.

На передней стенке тумбы находятся два выдвижных ящика для хранения технологической оснастки и деталей шарнира. Внутри тумбы размещены индивидуальный гидропривод и электрошкаф. Органы управления гидроприводом вынесены на переднюю панель.
Задняя опора карданной передачи представляющая собой подшипниковый узел.

Рис. 25. Стенд ОР-6282 для разборки и сборки карданных шарниров:
1 — гидроцилиндр; 2 —устройство для крепления шарнира; 3 — гидропривод; 4 — рама.
На тумбе, кроме стойки пресса, установлено устройство с техническим прихватом для крепления шарниров. Привод прихватов — ручной винтовой. С помощью устройства закрепленный шарнир поворачивается на 360°. Стенд монтируют на рабочем месте без фундамента.
При разборке карданного вала его устанавливают присоединительным фланцем в устройство 2 и закрепляют быстродействующим механическим прихватом. После этого снимают пластины и крышки, выпрессовывают подшипники из фланцев карданного вала и двойных вилок.
Задняя опора карданной передачи представляет собой подшипниковый узел, в котором вращается вал со шлицевым хвостовиком. Заднюю опору разбирают следующим образом: вывертывают из корпуса опоры специальные болты, снимают стаканы, выпрессовывают вал из корпуса и спресовывают с вала подшипники.
Карданную передачу редуктора ВОМ разбирают аналогично разборке карданной передачи привода мостов.
Сборка карданной передачи. Составные части карданной передачи собирают на стенде ОР-6282, который предназначен как для разборки, так и сборки карданных передач. Для сборки двойных вилок ввертывают по две масленки и по два предохранительных клапана в крестовины, соединяют фланцы с их муфтами, устанавливают крестовины и запрессовывают игольчатые подшипники в гнезда фланцев карданного вала и двойных вилок. Размещают крышки, стопорные пластины и закрепляют их. Крестовины должны быть расположены так, чтобы масленки фланцев и крестовины находились в одной плоскости. Подшипники перед запрессовкой заполняют на объема смазкой № 158 ТУ 38-101320—77 и смазывают кромки сальников. Пазы обойм игольчатых роликоподшипников должны находиться вдоль общей оси резьбовых отверстий фланцев под болты крепления крышек. Наружные обоймы подшипников запрессовывают заподлицо в отверстия фланцев.
В собранных вилках шприцуют крестовины до появления смазки из контрольного клапана.
Для сборки переднего кардана предварительно собирают крестовины, соединяют фланец с его муфтой, и ввертывают масленку. Устанавливают крестовины, запрессовывают подшипники в гнезда фланцев, крепят крышки, балансировочные и стопорные пластины и закрепляют их. Размещают на переднюю вилку карданного вала чехол и стяжной хомут, соединяют вилку с муфтой фланца и закрепляют хомут.
Перед сборкой шлицевой конец вилки карданного вала необходимо смазать солидолом. Карданную передачу редуктора ВОМ собирают аналогично карданной передаче приводов мостов.
Крестовины карданных валов и двойных вилок должны проворачиваться в игольчатых роликоподшипниках легко, без заеданий. Скользящие вилки должны передвигаться по шлицам валов без заклиниваний. Собранные карданные валы привода переднего моста и ВОМ подвергают динамической балансировке на стенде МС-992. Допустимый дисбаланс переднего карданного вала не должен превышать 7-10-1 Шм, а вала привода ВОМ 5-103 Н-м. При необходимости исправляют дисбаланс установкой балансировочных пластин. Толщина набора пластин допускается не более 5 мм. После этого на муфте фланца и вилке переднего карданного вала набивают стрелки одна против другой. Данные метки позволят сохранять установленный дисбаланс в дальнейшем при монтаже карданных валов при эксплуатации.
Для сборки задней опоры предварительно подсобирают крышки с сальниками, монтируют на вал заднюю крышку и напрессовывают задний подшипник. Подсобранный вал устанавливают в корпус опоры, запрессовывают передний подшипник и закрепляют крышку. Вал задней опоры должен вращаться в подшипниках от усилия руки без заеданий и заклиниваний.

Другие новости по теме:


загрузка...