Ссылки

Сборка колесного редуктора. Ролики и проставочные кольца из сателлитов.

Для разборки водила снимают планки, выпрессовывают оси сателлитов, вынимают сателлиты и шайбы, ролики и проставочные кольца из сателлитов.
Сборка колесного редуктора. Ролики и проставочные кольца из сателлитов.

Рис. 29. Положения оснастки при разборке колесного редуктора на стенде ОР-6276:
а и б — выпрессовка колец подшипников из картера; в — спрессовка кольца подшипника с вала ступицы; г — спрессовка кольца подшипника со ступицы редуктора; д — выпрессовка уплотнения.
Сборка колесного редуктора. Ролики и проставочные кольца из сателлитов.

Рис. 30. Положения оснастки при сборке колесного редуктора на стенде ОР-6273:
а — запрессовка колец подшипников в картер; б — напрессовка подшипника на ступицу эпициклической шестерни; а — напрессовка кольца подшипника на вал ступицы.
Сборка колесного редуктора. Колесный редуктор собирают на стенде ОР-6273. Предварительно, используя соответствующую оснастку стенда, собирают отдельные узлы редуктора. Запрессовывают наружные кольца подшипников в картер редуктора (рис. 30,а), напрессовывают внутреннее кольцо подшипника на ступицу эпициклической шестерни (рис. 30,6), запрессовывают штифты в вал ступицы, монтируют корпус с уплотнением и напрессовывают внутреннее кольцо подшипника на вал ступицы (рис. 30,в).
Наружные и внутренние кольца роликоподшипников должны быть напрессованы на вал ступицы, ступицу и запрессованы в картер до упора.
Размещают стопорное кольцо в эпициклическую шестерню, вводят ее в зацепление со ступицей в сборе и ставят второе кольцо. Собирают водило, для чего устанавливают три сателлита на проставочные шайбы.
В каждый сателлит кладут тринадцать роликов, проставочное кольцо и проставочную шайбу. Ролики должны быть одной размерной группы. Подсобранные таким образом сателлиты устанавливают в водило и запрессовывают три оси сателлитов (одновременно) заподлицо с поверхностью водила. Проверяют проворачиваемость и осевой разбег сателлитов, который должен быть не менее 0,25 мм (щуп толщиной 0,25 мм должен свободно проходить между торцами сателлитов и шайб до упора в ось сателлита).
Крепят планки на водило, перекрыв оси сателлитов, и фиксируют. Сателлиты должны проворачиваться свободно, без заеданий и заклиниваний. Надевают солнечную шестерню на вал, закрепляют ее кольцом и запрессовывают болты ступицы в корпус.
Для сборки колесного редуктора монтируют корпус редуктора в сборе на плиту стенда. Устанавливают прокладку и картер редуктора на корпус в сборе и закрепляют. Гайки болтов ступицы затягивают моментом 280...350 Н-м и закернивают каждую в четырех точках.
Заводят вал ступицы в сборе в картер редуктора и соединяют уплотнение с картером. Поворачивают подсобранный узел на 180° на стенде, устанавливают ступицу в сборе с эпициклической шестерней и наворачивают гайку ступицы на 2...3 витка на вал ступицы. Регулируют конические подшипники следующим образом. Проворачивая картер редуктора в обеих направлениях для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение на конических поверхностях колец, затягивают гайку ступицы до тугого вращения картера. Отворачивая гайку на 45°, устанавливают шайбу и затягивают вторую гайку ступицы. Картер должен вращаться свободно, без заметного осевого зазора.
Момент сопротивления вращению должен быть равен 60...100 Н-м, что соответствует показанию усилия динамометра 30...50 Н, зацепленного за болт крепления диска колеса. После регулировки размещают прокладку и водило на шпильки корпуса, совместив при этом масляные отверстия. Запрессовывают три штифта в корпус, устанавливают на шпильки корпуса три шайбы так, чтобы каждая перекрывала отверстие со штифтом, и затягивают гайки. Солнечная шестерня и сателлиты должны проворачиваться свободно, без заеданий. Снимают собранный редуктор со стенда и подают на место сборки мостов.

Другие новости по теме:


загрузка...