Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Проверка фаз газораспределения, общие сведения.

Ссылки

Проверка фаз газораспределения, общие сведения.

Проверка фаз газораспределения Общие сведения. Правильность фаз газораспределения определяют по углу начала открытия впускных клапанов первого и последнего цилиндров.
Порядок выполнения работы.
Закрепить указатель около гладкой цилиндрической поверхности соответствующего шкива. Покачивая коромысло впускного клапана вокруг его оси, прокрутить коленчатый вал до полного выбора зазора между бойком коромысла и стержнем клапана. Это положение коленчатого вала зафиксировать по метке на цилиндрической поверхности шкива привода вентилятора против указателя (на дизеле Д-240). Нанести вторую метку против указателя, соответствующую положению поршня проверяемого цилиндра в в.м.т. Расстояние по дуге шкива между первой и второй метками характеризует момент открытия клапана относительно в.м.т.
18. Предельные значения не плотностей клапанов
Сравнить полученные значения с рекомендуемыми в справочной литературе или руководстве по эксплуатации проверяемого двигателя и сделать заключение. Для двигателей Д-240 номинальный угол открытия впускного клапана— 17° до в.м.т., предельное 4,2°; длина дуги на шкиве между метками — 28 мм, предельное — 7 мм. Аналогично проверить угол начала открытия впускного клапана последнего цилиндра и сравнить полученные результаты. При нормальном состоянии распределительного вала большой разницы между дугами начала открытия клапанов не должно быть. Для удобства определения угла открытия клапана применяют комплект шаблонов-угломеров КИ-13902.
Определение технического состояния газораспределительного механизма по виброакустическим параметрам
Общие сведения. Исследование вибраций, формируемых газораспределительным механизмом, показали, что с изменением теплового зазора, износом подшипников распределительного вала и шестерен в дефектационных зонах блока дизеля существенно изменяются виброакустические характеристики: общий уровень вибрации, амплитуда и фаза виброимпульса, формируемого перемещением и ударом клапана при подъеме из гнезда и посадке в него. Датчики устанавливают в дефектационные зоны с помощью магнитной присоски или на резьбовой шпильке. Вибрационные параметры определяют прибором ЭМДП, шумомером или системой ДИПС (КИ-13940). Порядок выполнения работы с использованием прибора ЭМДП. 1. Пустить и прогреть дизель до нормального температурного режима. Вывернуть щуп в.м.т. и установить вместо него индуктивный датчик частоты вращения. Для этого ручку переключателя «Род работы» установить в положение «Измерение оборотов», медленно ввести датчик в отверстие под щуп в.м.т. до устойчивого положения стрелки прибора и в этом положении закрепить датчик цанговым зажимом. Установить с помощью прибора ЭМДП частоту вращения коленчатого вала дизеля «=1000 мин-механизмов, зарегистрировать вибрационные параметры в соответствующих зонах
Проверка фаз газораспределения, общие сведения.

(рис. 31). Сравнить виброакустические характеристики, полученные при диагностировании дизеля, с исходными данными, соответствующими начальному состоянию, и оптимальными регулировками механизма.

Другие новости по теме:


загрузка...