Ссылки

Диагностирование автомобильных двигателей мотор-тестерком КИ-5524.

Измерение уровня вибрации и шума сборочных единиц и механизмов
Диагностирование автомобильных двигателей мотор-тестерком КИ-5524.

Рис. 32. Тарировочные кривые прибора ЭМДП:
Диагностирование автомобильных двигателей мотор-тестерком КИ-5524.

20. Проверка технического состояния механизмов и дизеля в целом
Переключатель рода работы прибора установить в положение «Вибрация».
Прижимая датчик в дефектационных зонах к поверхности блока, шпилек и т.д. (рис. 31), ослушать состояние механизмов, по стрелочному прибору измерить уровни вибрации и перевести в единицы «g» по тарировочному графику (рис. 32). Изменяя регулировку теплового зазора в клапанном механизме газораспределения и давления начала впрыскивания топлива форсункой, построить график зависимости уровня вибрации от технического состояния исследуемых сборочных единиц. Провести ослушивание механизмов двигателя. Пользуясь таблицей 20, дать заключение о техническом состоянии отдельных механизмов и двигателя в целом. При наличии испытательного стенда с беговыми барабанами провести диагностирование агрегатов трансмиссии на различных режимах работы трактора.
Цель работы. Получить практические навыки по диагностированию автомобильных бензиновых двигателей автоматизированными установками типа мотор-тестер КИ-5524.
Содержание работы. Изучить устройство и принцип работы мотортестера КИ-5524. Освоить технологию диагностирования автомобильного двигателя. Проверить техническое состояние элементов систем электрооборудования, питания, цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.
Оборудование рабочего места следующее: —двигатель автомобиля ЗИЛ-130;
— мотор-тестер КИ-5524;
— слесарный инструмент.
Правила техники безопасности при выполнении лабораторной работы.
Устанавливать датчики, выполнять подготовительные работы по подключению мотор-тестера к неработающему двигателю. Перед началом работы проверять надежность крепления датчиков и вспомогательной аппаратуры. Категорически запрещается стоять против вращающихся частей, соединяющих стенд с двигателем. Пускать, останавливать двигатель, а также выполнять другие работы только под руководством преподавателя и по его сигналам с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Общие сведения. Мотор-тестер КИ-5524 предназначен для полного комплекса диагностирования автомобильных бензиновых двигателей, включая измерение мощностных топливно-экономических показателей без внешних нагрузочных устройств. Мотор-тестер представляет собой многоканальный измерительный прибор, содержащий ряд электронных подблоков и первичных преобразователей, с помощью которых проверяют техническое состояние автомобильного двигателя по системам зажигания, питания и цилиндропоршневой группы. Управляют всеми подблоками с помощью переключателей и регуляторов, расположенных на лицевой панели измерительного блока. Мотор-тестер состоит из измерительного блока 3
Диагностирование автомобильных двигателей мотор-тестерком КИ-5524.

(рис. 33), установленного на подвижной тележке . В последней имеется ящик 2 для хранения первичных преобразователей, стробоскопического фонаря, кабелей и инструмента для регулировки и мелкого ремонта двигателя. Первичные преобразователи связаны с мотор-тестером через кабели и поворотную штангу 4, поддерживающую их над двигателем.

Другие новости по теме:


загрузка...