Ссылки

Подготовка мотор-тестера КИ-5524 к диагностированию.

Проверить положение клавиш переключателей и выключателя «Сеть» измерительного блока мотор-тестера.
Подготовка мотор-тестера КИ-5524 к диагностированию.

Рис. 33. Мотор-тестер:
1 — тележка; 2 — ящик; 3 — измери- 4 тельный блок; 4 — поворотная штанга.
Клавиши переключателей «Вольтомметр», «Об1мин», «Число цилиндров», «Цилиндры», «Откл.», «Изм.», «Свеча», «Кат.», выключателя «Сеть» должны находиться в выключенном положении (клавиши должны быть не нажаты).
Повернуть регулятор «Режим работы» до упора против хода часовой стрелки. Подключить к разъемам на поворотной штанге мотор-тестера кабели системы зажигания, вольтомметра, стробоскопического фонаря, трансформатора тока и блока преобразователей сигналов топливной аппаратуры. Подсоединить свободный конец кабеля блока преобразователей к блоку преобразователей топливной системы. Подключить вилку сетевого кабеля в розетку сети (напряжением 220 В, частотой 50 Гц) и нажать клавишу включателя «Сеть». Подключить сетевой кабель к сетевому разъему на задней стенке мотор-тестера. При этом должна загореться лампа «Сеть». После пятиминутного прогрева мотор-тестера установить на нуль стрелки тахометра, вольтомметра, амперметра, измерителей давления топлива и частоты вращения. Установить переключатель «Система» в положение «Зажигание, I цепь»', нажать клавишу «1000» переключателя «Об1мин» и регулятором «Установка нуля об1мин» установить стрелку измерителя «Об1мин» на нулевую отметку шкалы. Восстановить исходное положение клавиши «1000» переключателя «Об1мин».
Нажать клавишу «100А» переключателя «Вольтомметр» и регулятором «Установка нуля (ток)» установить стрелку измерителя «Ток» на нулевую отметку шкалы. Восстановить исходное положение клавиши «100А» переключателя «Вольтомметр». Нажать клавишу «кОм» переключателя «Вольтомметр» и регулятором «Установка нуля» установить стрелку измерителя «Сопротивление» на нулевую отметку шкалы «кОм». Восстановить исходное положение клавиши «кОм» переключателя «Вольтомметр». Установить переключатель «Система» в положение «Питание» и регулятором «Установка нуля (давл.)» установить стрелку измерителя «Давление топлива» на нулевую отметку шкалы. Установить переключатель «Система» в положение «Цилиндропоршневая группа», нажать клавишу переключателя «Откл.» и регулятором «Установка нуля (сниж. об.)» установить стрелку измерителя «Снижение оборотов» на нулевую отметку шкалы. Восстановить исходное положение клавиши переключателя «Откл.». Нажать клавишу переключателя «Число цилиндров», соответствующую числу цилиндров двигав теля автомобиля ЗИЛ-130 или ГАЗ-53. Подключить зажимы кабелей и установить датчики на двигателе автомобиля. Разместить блок преобразователей топливной системы блока двигателя. Отсоединить на двигателе топливопровод от бензинового насоса и карбюратора и подсоединить в месте разрыва топливопровода блока преобразователей топливной системы, сняв предварительно с них защитные колпачки. Установить трансформатор тока на провод искровой свечи зажигания первого цилиндра. Подключить зажим «--» кабеля преобразователя системы зажигания к клемме «1» прерывателя, а зажим « —» — к «массе» автомобиля. Установить емкостный делитель на центральный провод, прерывателя-распределителя: Разместить стробоскопический фонарь в ящике мотор-тестера. Установить преобразователь тока на провод электрической цепи «аккумулятор — стартер». Подключить зажимы кабеля вольтомметра при проверке аккумуляторной батареи и стартера следующим образом: зажим «-f-» кабеля к клемме «+» аккумуляторной батареи, зажим «—» к клемме «—» аккумуляторной батареи (автомобили УАЗ, ЗИЛ); зажимы «+» кабеля к клемме «—» стартера, зажим «—» кабеля к массе автомобиля (автомобили ГАЗ и КАЗ).

Другие новости по теме:


загрузка...