Ссылки

Проверка состояния индукционной катушки. Проверка угла опережения зажигания.

Установить частоту вращения коленчатого вала 1100+100 мин-1. Нажать клавишу переключателя «Кат.». Вынуть из гнезда распределителя провод любой свечи, кроме провода свечи первого цилиндра. Нажать клавишу соответствующего цилиндра переключателя «Цилиндры» и клавишу переключателя «Пуск». Оценить напряжение, развиваемое индукционной катушкой, по загоранию одного из световых табло «Норма», «Выше», «Ниже», «Нестабильно». Загорание светового табло «Норма» соответствует напряжению, развиваемому индукционной катушкой, 20...25 кВ. При загорании светового табло «Ниже» повторить операцию 15 части I, предварительно вынув из гнезда распределителя провод свечи другого цилиндра; при загорании светового табло «Норма» заменить крышку распределителя; при повторном загорании светового табло «Ниже» заменить индукционную катушку. При загорании светового табло «Нестабильно» уменьшить частоту вращения коленчатого вала до 600 мин-1, повторить измерение. Провести проверки согласно п. 4. При повторном загорании светового табло «Нестабильно» заменить крышку распределителя. При загорании светового табло «Выше» индукционная катушка считается пригодной. Восстановить исходное положение клавиш переключателей: «Изм.», «Свеча», «Кат.».
Проверка угла опережения зажигания
Нажать клавишу «1000» переключателя «Об1мин». Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя до минимальной устойчивой, контролируя ее величину по измерителю «Об1мин». Включить осветитель стробоскопического фонаря и направить луч на метки верхней мертвой точки «в.м.т.» на шкиве вентилятора двигателя. Поворотом ручки осветителя стробоскопического фонаря совместить метки «в.м.т.» Зафиксировать по измерителю «Опережение зажигания» значение угла опережения зажигания (должен быть 9°). Если угол больше допустимого значения, то, не останавливая двигатель, отрегулировать его, поворачивая корпус распределителя, и повторить операцию п. 2. Нажать клавишу «5000» переключателя «Об1мин». Если угол опережения зажигания соответствует допускаемому значению, увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 мин"1, контролировать ее по измерителю «Об1мин». Повторить операцию п. 2. Зафиксировать по измерителю «Опережение зажигания» суммарный угол опережения зажигания, создаваемого центробежным и вакуумным автоматами. Суммарный угол опережения зажигания при 2000 мин должен быть 40±2°. Если суммарный угол опережения зажигания меньше допускаемого значения, остановить двигатель и проверить состояние трубки вакуумного автомата опережения зажигания, при необходимости ее заменить. Отсоединить трубку вакуумного автомата от распределителя, включить двигатель и измерить угол опережения зажигания, создаваемый центробежным автоматом при 2000 мин-1, повторив операцию. Зафиксировать по измерителю «Опережение» значение измеряемого параметра. Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным автоматом при 2000 мин, должен быть 29± ±3°. Определить угол опережения зажигания, создаваемый вакуумным автоматом, по разности показаний измерений операций пп. 3 и 5. Угол опережения зажигания, создаваемый вакуумным автоматом, должен быть 12±2°.

Другие новости по теме:


загрузка...