Ссылки

Проверка изоляции конденсатора. Проверка состояния контактов прерывателя.

Проверка изоляции конденсатора
Отсоединить конденсатор от корпуса прерывателя-распределителя. Подключить зажим «+» кабеля вольтомметра к выводу конденсатора, а зажим «—» — к корпусу конденсатора. Зажимы должны быть изолированы от корпуса автомобиля. Нажать клавишу «Изол.» переключателя «Вольтомметр» и клавишу переключателя «Контроль». Зафиксировать положение стрелки измерителя «Сопротивление изоляции». Если сопротивление изоляции конденсатора соответствует норме, то стрелка измерителя должна находиться в пределах цветного сектора. Если стрелка измерителя будет находиться за пределами цветного сектора, конденсатор следует заменить. Отсоединить зажимы кабеля вольтомметра от конденсатора.
Проверка состояния контактов прерывателя
Провернуть рукояткой коленчатый вал до замыкания контактов прерывателя. Подключить зажим «+» кабеля вольтомметра к выводу прерывателя, а зажим «—» к массе двигателя. Нажать клавишу «5В» переключателя «Вольтом; метр». Зафиксировать по измерителю «Напряжение» величину падения напряжения на замкнутых контактах прерывателя.
Падение напряжения на замкнутых контактах не должно1превышать 0,2 В. При необходимости заменить контакты. Проверка бензинового насоса и карбюратора 1. Установить переключатель «Система» в положение «Питание», нажать клавишу «1000» переключателя «Об1мин». Установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя, контролируя ее по измерителю «Об1мин». Зафиксировать по измерителю «Давление топлива» значение давления топлива, развиваемого насосом двигателя. Допускаемое значение давления топлива должно быть не менее 0,015 МПа. Если давление ниже допускаемого значения, бензиновый насос следует снять и проверить его состояние. При наблюдении периодических колебаний давления следует снять карбюратор, проверить состояние запорной иглы, поплавка и отрегулировать уровень топлива в топливной камере.
Проверка расхода топлива
Нажать клавишу «5000» переключателя «Об1мин». Полностью открыть дроссельную заслонку. С помощью регулятора «Режим работы» установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 1500+100 мин-1, контролируя ее величину по измерителю «Об1мин». Зафиксировать по измерителю «Расход топлива» значение расхода топлива двигателем. Одновременно зафиксировать по измерителю «Давление топлива» снижение давления топлива по сравнению с измеренным давлением в операции п. 2, части XI. Допускаемый расход топлива двигателя ЗИЛ-130 должен соответствовать 550...650 см31мин. Допускаемое снижение давления топлива должно быть не более 0,01 МПа. При повышенном расходе топлива проверить газораспределительный механизм и цилиндропоршневую группу. При исправном газораспределительном механизме и цилиндропоршневой группе заменить карбюратор. При отклонении снижения давления топлива от допустимого значения снять бензиновый насос и, если необходимо, заменить его. Выключить регулятор «Режим работы».

Другие новости по теме:


загрузка...