Ссылки

Диагностирование трансмиссии тракторов.

Подготовка диагностической установки КИ-13940 (ДИПС) к работе Включить установку КИ-13940 (ДИПС) в сеть и прогреть в течение 10...20 мин.Установить кассету с записанной на магнитную ленту программой диагностирования трактора МТЗ-80 в гнездо стойки ДИПС. Проверить работоспособность системы по тестовым сигналам.
Установить переходные устройства и датчики на трактор (форма 17).
Диагностирование трансмиссии тракторов.

Форма 16. Технологическая карта
Диагностирование трансмиссии тракторов.

Форма 17. Технологическая карта
Диагностирование трансмиссии тракторов.

Форма 18. Технологическая карта
Диагностирование трансмиссии тракторов.

Форма 19. Протокол испытаний
Изучить основные средства и технологию диагностирования сцепления, подшипниковых узлов и шестеренных механизмов коробки передач (КП), главной и конечной передачи, механизма ВОМ, карданной передачи.
Оборудование рабочего места следующее:
— тракторы ДТ-75М, Т-150К и МТЗ-80;
— угломер КИ-13909 или КИ-4832, устройство КИ-4850 или КИ-8902 А;
— динамометр, линейка 1—300;
— приспособления КИ-6314, КИ-5472, ОПР-484-20, индикатор ИИ-10.
Правила техники безопасности при выполнении лабораторной работы: ^v
— все монтажно-демонтажные работы проводить только при неработающем двигателе и фиксированном положении трактора;
— перед началом работы проверять надежность
крепления приборов, датчиков, устройств и вспомогательной аппаратуры;
— пользоваться рычагом коробки передач только при неработающем двигателе по указанию преподавателя;
— пуск двигателя и работа трактора на беговых барабанах проводятся под руководством преподавателя и по его сигналам с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Общие сведения. В качестве структурных параметров и признаков технического состояния сцепления приняты толщина диска (дисков) фрикциона, момент трения фрикциона, полнота включения и отключения, износ шлицевых соединений, подшипников и их посадочных мест. Если управление фрикционом гидравлическое, то здесь структурные параметры — зазоры и не плотности в насосе, трубопроводах, золотнике и гидроцилиндре, подача насоса при работе на номинальном скоростном нагрузочном режиме, герметичность клапанов и давление их открытия, засоренность масляного фильтра, давление разрядки гидро аккумуляторов. При наличии в приводе включения сцепления пневмосервомеханизма структурные параметры — рабочее давление в системе, не плотности, зазоры в следящем устройстве, пропорциональность перемещения педали сцепления и штока пневмокамеры, не плотности пневмокамеры, усилие ее пружины. Наконец, при наличии в приводе выключения сцепления гидропривода структурные параметры — не плотности в гидро усилителе, трубопроводах, износ насоса. Соответственно структурным параметрам выбраны косвенные диагностические параметры. При уменьшении толщины диска уменьшается зазор между рычагами отключения и подшипником отводки, поэтому прежде всего следует проверить наличие свободного хода-педали сцепления. Уменьшение толщины диска ведет также к уменьшению силы нажатия пружин нажимного диска или кулачков для непостоянно замкнутого сцепления. Можно, измерив усилие на педали или рычаге (без усилителя) в момент трогания трактора на площадке с твердым покрытием, оценить износ дисков и упругость нажимных пружин.

Другие новости по теме:


загрузка...