Ссылки

Диагностирование трансмиссии трактора ДТ-75М и запуск двигателя дизеля.

Проверить легкость переключения передач без скрежета, стуков и постороннего шума, а также усилие на педали сцепления. Внешним осмотром установить отсутствие утечки масла в соединениях гидро усилителя и из картеров редукторов. Проверить исправность механизма управления поворотом (сохранение направления прямолинейного движения и поворот с минимальным радиусом в обе стороны), включение привода ВОМ. Подсоединить к корпусу гидро усилителя гидро системы управления сцеплением устройство К.И-5472 и проверить при работающем дизеле по контрольному манометру давление в системе, которое должно быть 0,8 МПа. При несоответствии давления отрегулировать предохранительный клапан. Остановить дизель. Проверить свободный и полный ход педали сцепления. При затрудненном переключении передач открыть люк кожуха сцепления, проверить значение и одинаковость зазора между отжимными рычагами и нажимным подшипником, проворачивая коленчатый вал. При включенном сцеплении этот зазор должен быть 4 ± 0,5 мм, при разнице не более 0,3 мм. Полный ход нажимного подшипника при включении сцепления— 15 ±3 мм. Отрегулировать тормозок карданной передачи (ведомого вала сцепления). Для этого снять подушки сиденья и пол кабины. Осмотреть резиновые втулки головки карданного вала, проверить затяжку и шплинтовку болтов крепления на карданном валу (момент затяжки — 100 Н м). Включить сцепление, ослабить контргайку и вывернуть регулировочный болт тормозка до появления зазора между концом болта и упором пружины компенсатора (в бобышке рычага тормозка). Прижать рукой тормозную колодку к шкиву, вращая регулировочный болт тормозка, довести его до соприкосновения с упором пружин компенсатора и от этого положения дополнительно завернуть болт на два с половиной оборота (в' сторону поджима пружины компенсатора, при этом между упором пружин и буртом рычага появится зазор 4...5 мм, он и будет затем компенсировать износ накладок). Включить сцепление, установить на место пол кабины и подушки сиденья. Проверить и при необходимости отрегулировать блокировку коробки передач. При включенном сцеплении проверить положение пальца заднего валика блокировки, между скобой и головкой тяг блокировки зазор 3...4 мм. Проверить легкость включения и выключения передач, проворачивая первичный вал КП. Регулировать изменением длины тяги блокировки. Проверить положение рычагов управления тормозами солнечных шестерен. Линейкой по верху рукоятки измерить свободный ход рычагов от крайнего переднего положения до начала растормаживания. Нормальный свободный ход — 80...100 мм (по мере изнашивания накладок на лентах он уменьшается). Допускаемый ход — не менее 20...30 мм. Полный ход рычагов — 500...600 мм. Отрегулировать ход рычагов и тормозов солнечных шестерен. Для этого снять крышки двух средних люков на задней стенке корпуса трансмиссии и крышки регулировочных люков коробок управления. Вращая регулировочную гайку, полностью обтянуть тормозную ленту на шкиве. Отпустить регулировочную гайку до совмещения кольцевой проточки на штоке с плоскостью проушин и после этого параллельные грани регулировочной гайки поставить в вертикальное положение. Измерить свободный ход рычагов управления (но не оттягивая их на полный ход, чтобы не сдвинуть положение проточки и проушины).

Другие новости по теме:


загрузка...