Ссылки

Свободный ход рычагов выходящий за пределы 60...80 мм.

Если свободный ход рычагов выходит за пределы 60...80 мм в любую сторону, то надо отрегулировать его за счет тяги. Установить нормальный зазор между тормозной лентой и нижней частью тормозного шкива, отпустить контргайку и затянуть регулировочный винт в днище заднего моста (средние винты), затем отвернуть на 1... 1,5 оборота и законтрить этот винт. Аналогично отрегулировать и другой тормоз солнечной шестерни, свободный ход обоих рычагов управления должен быть одинаковым. Для регулировки остановочных тормозов и хода тормозных педалей снять крышки двух крайних регулировочных люков на задней стенке корпуса трансмиссии. Нажать на правую тормозную педаль так, чтобы зуб попал.в первую впадину сектора, полностью затянуть регулировочную гайку (обтянуть ленту на шкиве), параллельные грани гайки поставить в вертикальное положение. Для регулирования хода педалей остановочных тормозов освободить педаль, подать тягу вперед до упора пальцев тормозных лент во впадины кронштейнов (должен раздаться характерный щелчок). В этом положении длина тяги тормоза должна обеспечить вертикальное положение педали. С помощью крайних регулировочных винтов в днище корпуса отрегулировать зазор в нижней части тормоза, как и для тормоза солнечной шестерни. Регулировка левого тормоза аналогична, ориентиром для установки левой педали должна служить правая педаль, зуб которой находится в первой впадине сектора. Установить на место снятые крышки люков. Определить суммарный боковой зазор в механизме трансмиссии. Разъединить гусеничные цепи и закрепить угломер КИ-13909 магнитами на звездочке так, чтобы при выборе зазора в одну сторону пузырек воздуха жидкостной ампулы располагался по обе стороны нулевого деления.
Сначала определить суммарный угловой зазор всей кинематической цепи на каждой из передач (противоположная звездочка стопорится остановочным тормозом). Предельный суммарный угловой зазор — до 30°. При затормаживании остановочного тормоза со стороны звездочки, на которой установлен угломер, проверить боковой зазор в бортовом редукторе и переставить угломер на другую звездочку для аналогичной проверки. При необходимости вскрыть крышки редукторов и осмотреть шестерни. При поломке зубьев шестерен по длине более чем на одну треть, выкрашивание рабочей поверхности более 25%, укорочении длины головок зубьев шестерен непостоянного зацепления более чем на 30% шестерни бракуют. Боковой зазор между зубьями конической передачи в процессе эксплуатации не регулируют, при зазоре более 2,5 мм обе шестерни заменяют новым ремонтным комплектом. Для измерения этого зазора применяют приспособление К.И-4850 с упором ножки индикатора в зуб шестерни у большого основания, покачивая шестерню ломиком. Следует учитывать, что сцепление подлежит капитальному ремонту при предельном состоянии нажимного диска или предельных износах посадочных мест под подшипники. Трансмиссию направляют в капитальный ремонт при одном из признаков: износ и повреждение картера; предельный износ посадочных мест и шлицев хотя бы одного вала; предельный износ водила по шлицам и отверстиям под оси сателлитов. Насос гидро системы бракуют при объемном КПД, равном 0,7 и менее; гидро усилитель — при утечке масла по штоку более 5 капель за минуту.

Другие новости по теме:


загрузка...