Ссылки

Диагностирование карданных передач. Диагностирование подшипников главной передачи.

Выключить коробку передач. Жестко зафиксировать вилку карданного механизма, установленную на валу главной передачи ведущего моста. Измерить угловые зазоры карданных шарниров и шлицевых соединений, устанавливая последовательно люфтомер КИ-4832 на смежные шарниры и проворачивая карданный вал люфтомером в обе стороны моментом 20 ... 30 Н-м, определить угловые зазоры шарниров карданной передачи. Если зазоры превышают предельные значения, приведенные в табл. 24, карданная передача подлежит ремонту.
Диагностирование подшипников главной передачи
Снять крышку заднего моста. Приподнять одно из ведущих колес до свободного вращения.
Диагностирование карданных передач. Диагностирование подшипников главной передачи.

24. Угловые зазоры шарниров карданных передач
Диагностирование карданных передач. Диагностирование подшипников главной передачи.

25. Зазоры подшипников и монтажное положение конических зубчатых колес главной передачи колесных тракторов
При выключенном сцеплении проверить регулировку тормозка, зазор между торцами регулировочной гайки и тормозной колодки — 3 ... 4 мм. Проверить регулировку привода переключения передач — при горизонтальном положении рычага распределителя рычаг переключения передач должен находиться в вертикальном положении. Регулировать изменением длины соединительной тяги (410 мм). Проверить регулировку механизма блокировки переключения рядов ходоуменьшителя и заднего хода — при полностью выключенном сцеплении ось симметрии рычага блокировочного валика должна совпадать с кромкой указателя (регулировать, изменяя длину тяги). При необходимости отрегулировать перепускной клапан: при температуре масла в гидро системе КП не ниже 70°С и режиме работы двигателя 2100 мин отвернуть колпачок и контргайку. Вращая регулировочный винт, установить давление 1,0 МПа. Определить боковые зазоры в карданных передачах и редукторах. Установить приспособление КИ-6314 на вилку карданного вала, закрепленную на ведущем валу конической передачи переднего ведущего моста, и затянуть центральный тормоз. Выбрать зазоры в одну сторону, повернуть шкалу до совмещения с нулем. Затем повернуть рукоятку в противоположном направлении до выбора зазора. Предельное значение углового зазора в сочленениях карданной передачи — 8°, допускаемое при ТО-3 — 6°. Не переставляя приспособление, растормозив центральный тормоз и затормозив колесные тормоза, оценить суммарный угловой зазор в конической передаче и колесных редукторах. После перестановки приспособления на задний ведущий мост определить угловые зазоры в составных частях. Аналогично проверить угловые зазоры в карданной передаче и редукторе независимого ВОМ. Проверить гидро систему ВОМ по манометру с трубкой (КИ-5472), подсоединяемому вместо конической пробки корпуса клапана плавного включения. Перед регулировкой прогреть масло в редукторе ВОМ до 45°С (проработать 10 ... 15 мин), установить частоту вращения 1600 ... 1700 мин-1. Отвернуть колпак и контргайку клапана постоянного давления, регулировочный винт завернуть до упора. Упорным винтом рычага клапана плавного включения отрегулировать крайнее переднее положение рычага так, чтобы манометр показал давление 1,2... 1,3 МПа. Затем, отпуская регулировочный винт клапана постоянного давления, установить давление 0,95 ... 1,05 МПа (как и в гидро системе КП). Проверить регулировку дистанционного управления резьбовой вилкой тяги управления: при положении рычага управления на защелке в верхнем положении рычаг клапана плавного включения должен упираться в регулировочный винт.

Другие новости по теме:


загрузка...