Ссылки

Устройство диагностического стенда КИ-8927.

Стенд предназначен для определения технического состояния колесных тракторов К-700, К-701, Т-150К, МТЗ, ЮМЗ и Т-40 при ТО-3, периодических технических осмотрах, после межремонтной наработки на станциях технического обслуживания тракторов или в мастерских колхозов и совхозов с парком более 100 тракторов, а также для проверки качества ремонта машины на ремонтных предприятиях.
Основные рабочие характеристики стенда:
— число измеряемых параметров технического состояния трактора — 12;
— пределы измерения тягового и тормозного усилия — 1 ... 35 кН;
— пределы измерения расхода топлива — 0 ... 70 кг1ч;
— имитируемая скорость при измерении тяговых усилий — 11,3... 20,4 км1ч; при измерении тормозной силы и потерь трансмиссии 4...9,5 км1ч;
— максимальное значение усилия, развиваемого гидро навесной системой, — 25 кН;
— максимальная мощность, снимаемая с колес трактора при тяговых испытаниях,— 195 кВт;
— проверяемое напряжение в сети электрооборудования — 0 ... 30 В, силы тока генераторной установки — 0 ... 100 А;
— погрешность измерений тяговых и тормозных усилий —3%;
— площадь, занимаемая стендом, — около 35 м .
Стенд (рис. 36) состоит из опорного блока 1, приводного блока 8, привода 6, реостата 2, пульта 5 управления, топливомера 4, топливного бака 3, догрузочного устройства 7, системы 9 отсоса выпускных газов.
Опорный блок обеспечивает свободное качение ведущих передних колес тракторов с не отключенным приводом. С помощью этого блока можно определить техническое состояние привода передних колес.
Приводной блок воспринимает и передает на привод крутящий момент с колес трактора при проверке тяговых усилий или передает на колеса трактора крутящий момент привода при проверке тормозов и механических потерь в трансмиссии. Для удерживания барабанов приводного и опорного блоков от проворачивания при заездах и съездах трактора со стенда установлены фиксаторы.
Устройство диагностического стенда КИ-8927.

Рис. 36. Диагностический стенд 1 2 3
КИ-8927:
1— опорный блок; 2 — реостат; 3 — топливный бак; 4 — топливомер; 5 — пульт управления; 6 — привод; 7 — догрузочное устройство; S — приводной блок; 9 — система отсоса выпускных газов.
Привод состоит из электродвигателя мощностью 55 кВт и редуктора, которые соединены между собой муфтой. Электродвигатель прикреплен к раме с помощью подшипников и может свободно поворачиваться относительно продольной оси. Статор электродвигателя шарнирно соединен с маятниковым динамометром. Реостатом обеспечивается пуск и регулируется нагрузка электродвигателя привода в двигательном и генераторном режимах. Он состоит из бака, наполненного раствором кальцинированной соды. В верхней части бака на кронштейнах установлен вал, на котором закреплены секторы (электроды). К каждому сектору подводится фаза обмотки ротора и через раствор происходит их замыкание. Секторы на валу поворачивают с помощью электрического исполнительного механизма или вручную. В зависимости от погружения секторов в раствор изменяется сопротивление реостата, а следовательно, и частота вращения ротора электродвигателя, или тормозная мощность.

Другие новости по теме:


загрузка...