Ссылки

Подготовка стенда и трактора к диагностированию.

Заполнить бак водой до уровня 80... 100 мм от верхнего края бака и растворить в ней 5...8 кг кальцинированной соды.
Заполнить топливный бак дизельным топливом и убедиться в отсутствии его подтекания через краны и в местах соединений.
Открыть расходный кран топливного бака и заполнить топливом топливомер. Установить ручку топливомера в рабочее положение и заполнить трубки и рукав топливом. Проверить работу электрических цепей управления и сигнализации в такой последовательности:
— при включении стенда в сеть на пульте управления должна загореться сигнальная лампа 5
Подготовка стенда и трактора к диагностированию.

(см. рис. 37) «Напряжение подано», а электроды реостата должны быть выведены из раствора;
— при включении электродвигателя привода нажатием на кнопку 3 или 5 (см. рис. 38) пульта дистанционного управления должна загореться сигнальная лампа 13 (см. рис. 37);
— при включении фиксаторов переключателем 1
Подготовка стенда и трактора к диагностированию.

(см. рис. 38) должна загореться сигнальная лампа 10 (см. рис. 37). При этом все барабаны стенда должны быть заторможены;
— при нажатии на кнопку 2 (см. рис. 38) электроды реостата должны погружаться в раствор, при нажатии на кнопку 6 электроды должны выводиться из раствора, при снятии пальца с кнопки электроды должны оставаться в заданном положении;
— при установке переключателя 7 в положение «Вкл.» электроды реостата должны подниматься и опускаться с помощью кнопок 2 и 6 при включенной машине (применяется при проверке электрооборудования тракторов). В положении переключателя «Выкл.» электроды должны подниматься и опускаться только при включенной электромашине;
— при положении переключателя 7 «Вкл.» и установке переключателя 8 в положение «Вкл.» должен работать вентилятор системы отсоса при отключенной электромашине;
— положение движка реостата 11 (см. рис. 37) в крайнем левом положении должно соответствовать максимальному сопротивлению (минимальный ток), при перемещении движка вправо сопротивление должно уменьшаться (ток увеличиваться).
Убедиться в пригодности двигателя и трактора в целом к испытаниям на максимальную мощность. Об этом свидетельствуют:
— нормальное давление в смазочной системе двигателя;
— отсутствие посторонних шумов и стуков в кривошипно-шатунном механизме и цилиндропоршневой группе;
— исправное состояние всережимного регулятора;
— нормальное состояние воздухоочистителя и турбокомпрессора;
— нормальный тепловой режим двигателя;
— исправность трансмиссии трактора.
Включить стенд в сеть. Включить фиксаторы барабанов переключателем 4 (см рис. 38). Установить трактор на стенд, выключить передачу, заглушить двигатель трактора и догрузить задний моет с помощью догрузочного устройства усилием 15 кН (трактор Т-150К) или 5 кН (трактор МТЗ-80). Выключить фиксаторы барабанов. Установить под передние колеса трактора упоры. Закрепить рукав системы отсоса на выпускной трубе трактора. Подключить наконечник топливомера к входному отверстию фильтра грубой очистки топлива системы питания дизеля. Поставить кран топливомера в положение забора топлива через диафрагму.
Подготовка стенда и трактора к диагностированию.

26. Показатели тягового усилия и расхода топлива колесных тракторов при диагностировании на стенде КИ-8927

Другие новости по теме:


загрузка...