Ссылки

Проверка состояния электрических цепей указателей поворота и переключателей.

Проверяют состояние электрических цепей указателей поворота и переключателей. Для этого, устанавливая рукоятку переключателя вправо и влево, убеждаются в том, что мигание света указателей поворота равномерное и устойчивое. Затем, поворачивая рулевое колесо вправо и влево, проверяют, обеспечивается ли выключение указателей поворота при выходе трактора из поворота на прямую. Если указатель поворота не выключается, необходимо отрегулировать положение переключателя.
Проверяют работу «стоп-сигнала», нажав два-три раза на тормозные педали. «Стоп-сигнал» должен работать четко, без перебоев.
Если какой-либо прибор освещения и сигнализации не работает, необходимо убедиться, не перегорел ли плавкий предохранитель в цепи данного прибора, а также проверить исправность лампочки и проводки.
Проверяют состояние электропроводки: нет ли плохого контакта соприкасающихся поверхностей клемм и наконечников проводов. Проверить состояние электрической цепи можно контрольной лампой или прибором КИ-1093.
При проверке прибором измеряют падение напряжения в проверяемой цепи при включенных потребителях электроэнергии, для чего присоединяют к клеммам 5 и 6 (см. рис. 45) прибора два провода с игольчатыми щупами, переключатель 4 устанавливают в положение «3 В», игольчатые щупы присоединяют к началу и к концу проверяемой цепи.
Амперметр не показывает зарядки
Неисправен амперметр (при неработающем дизеле и включенных потребителях амперметр не показывает разрядки) Обрыв в зарядной цепи, плохой контакт в местах соединения элементов цепи
Пробуксовка приводного ремня
Неисправен генератор (при кратковременном на 1...2 с замыкании проводом клемм «В» и «Ш» реле-регулятора искрения в точках присоединения провода не наблюдается, амперметр не показывает броска зарядного тока)
Сработало реле защиты реле-регулятора из-за короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения (при замыкании клемм «В» и «Ш» проводом возникает сильная дуга, провод быстро нагревается) Сработало реле защиты из-за его разрегулировки (при замыкании проводом клемм «В» и «Ш» реле-регулятора амперметр показывает бросок зарядного тока)
Найти и устранить короткое замыкание
Отрегулировать реле защиты, изменить натяжение пружины
Амперметр длительное время показывает большой зарядный ток (более 15...20 А)
Значительный разряд или неисправность аккумуляторной батареи
Высокий уровень регулируемого напряжения
Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
Отрегулировать регулятор напряжения. Если он не поддается регулировке — пробит транзистор. Заменить реле-регулятор
Аккумуляторная батарея систематически недозаряжается
Пробуксовка приводного ремня Низкий уровень напряжения в системе
Неисправна аккумуляторная батарея
Ослабление крепления или окисление клемм батареи и наконечников проводов
Замыкание одной или нескольких фаз статорной обмотки генератора на «массу»
Отрегулировать натяжение ремня Отрегулировать или заменить реле-регулятор
Заменить аккумуляторную батарею Зачистить клеммы, затянуть и смазать неконтактные части техническим вазелином
Заменить генератор
Аккумуляторная батарея «кипит» и требует частой доливки электролита, лампы освещения горят с перекалом
Высокий уровень напряжения в системе
Нарушено соединение реле регулятора с массой»
Фазный провод обмотки генератора замкнут на провод обмотки возбуждения
Отрегулировать реле-регулятор Соединить клемму «М» реле-регулятора с «массой» трактора Заменить генератор

Другие новости по теме:


загрузка...