Ссылки

Диагностирование подшипниковых узлов качения комплектов КИ-1871-02.

Диагностирование подшипниковых узлов качения комплектов КИ-1871-02
1. Осмотреть с наружной стороны корпус подшипника и проверить подшипник вместе с валом на легкость вращения.
2. Установить на корпусе проверяемого подшипника приспособление КИ-1871 -02. Закрепить на уголке или панели комбайна струбцину приспособления КИ-1871-02. Сверху к поверхности шкива или звездочки подвести ножку индикатора.
3. Установить на корпусе комбайна приспособление КИ-1871-04А для контроля усилия, прилагаемого к валу при проверке технического состояния подшипниковых узлов. Для этого необходимо закрепить на раме комбайна струбцину приспособления КИ-1871-04А для контроля усилия так, чтобы щиток динамометра можно было упереть в шкив или звездочку с противо-
Диагностирование подшипниковых узлов качения комплектов КИ-1871-02.

34. Технические условия на диагностирование ременных передач комбайнов
От вала главного контрпривода на вал вентилятора От вала главного контрпривода на вал зернового шнека От двигателя на вал главного контрпривода порожной стороны. Перемещая вал (звездочку или шкив) с помощью рычага вверх, при достижении заданного усилия отметить показания индикатора, предварительно установленного на нуль. Сравнить радиальный зазор в подшипнике с данными таблиц 35 и 36.
4. Определить радиальный зазор в подшипнике. Для этого необходимо закрепить струбцину приспособления на панели комбайна, отвести ножку индикатора к поверхности подвижной детали проверяемого сопряжения (вала или втулки) .
Диагностирование подшипниковых узлов качения комплектов КИ-1871-02.

35. Технические условия на подшипники качения комбайна СК-5
Диагностирование подшипниковых узлов качения комплектов КИ-1871-02.

36. Технические условия на диагностирование комбайна СК-6
Диагностирование подшипниковых узлов качения комплектов КИ-1871-02.

Форма 23. Протокол испытаний
Допустимый зазор должен быть на входе 18 мм, в средней части — 14 мм, на выходе — 2 мм при установке рычага регулировки деки на первом зубе сектора.
Измерить с помощью индикаторного устройства высоту рифов в средней части бичей барабана. Индикаторное устройство установить верхней плоскостью на два соседних рифа так, чтобы наконечник индикатора находился между рифами. Боковая поверхность корпуса должна прижиматься к боковой поверхности рифов. Высота рифов — не менее 6 мм.
Проверить с помощью специальной линейки из комплекта прогиб планок подбарабанья. В этом случае используют короткие упоры. Средний упор длиннее крайних на 2 мм (допускаемый прогиб). Приспособление устанавливают упорами на планку надбарабанья. Рейку приспособления покачивают относительно среднего упора. Если рейка перемещается (средний упор стоит на планке), то прогиб или износ планки находится в допускаемых пределах.
Если рейка не перемещается (стоит на планке крайними упорами), то прогиб планки больше допускаемого и подбарабанья необходимо ремонтировать.
Проверить линейкой зазоры между торцами барабана и панелью комбайна. Зазоры — не менее 5 мм.
Результаты измерений занести в протокол испытаний
Диагностирование подшипниковых узлов качения комплектов КИ-1871-02.

(форма 24).

Другие новости по теме:


загрузка...