Ссылки

Устройство мастерской МТП-817М. Мастерская предназначенная для проведения в полевых условиях технического обслуживания.

Устройство мастерской МТП-817М. Мастерская предназначена для проведения в полевых условиях технического обслуживания и текущего ремонта тракторов, автомобилей, комбайнов и сельскохозяйственных машин. Мастерская состоит из закрытого кузова, смонтированного на шасси автомобиля ГАЗ-52, и автомобильного одноосного прицепа с электросварочным аппаратом.
Каркас кузова изготовлен сварным, с внутренней стороны облицован фанерой, с наружной — листовой сталью. Для теплоизоляции между наружной и внутренней облицовками кузова проложен пенопласт.
В кузове размещено силовое и ремонтное оборудование: электросиловой агрегат, слесарный верстак, на котором установлены прибор для проверки и регулировки форсунок и тиски. У левого борта кузова размещен специальный верстак с расположенными на нем точильным аппаратом и гидравлическим прессом. В кузове имеется инструментальный ящик, который одновременно служит диваном для сидения.
В передней части кузова под верстаком установлена электролебедка подъемного устройства мастерской (электролебедка может располагаться и в задней части кузова).
Мастерская укомплектована газосварочным оборудованием, диагностическими приборами и приспособлениями, слесарно-монтажным, режущим инструментом и измерительными приборами, которые размещаются в ящиках верстаков и диване.
Для развальцовки концов трубок низкого давления имеется приспособление ПТ-265-10, которое позволяет образовать на конце трубки конусный буртик, обеспечивающий плотность присоединения трубки к штуцеру.
Перед развальцовкой необходимо распилить конец трубки и вставить его в соответствующее отверстие приспособления между планками, после чего зажать шарнирным болтом или гайкой. Зажатая в планках трубка вставляется в корпус приспособления против центра нажимного винта. При ввинчивании нажимного винта его конусная часть развальцовывает конец трубки.
Для заточки инструментов и некоторых рабочих органов сельскохозяйственных машин имеется точильно-шлифовальный станок ЗЕ631. Для сверления отверстий диаметром до 15 мм в мастерской имеется электросверлилка. Она может применяться для сверления отверстий, высверливания сломанных шпилек и болтов машин, расположенных на расстоянии до 10 м от передвижной мастерской. Электросверлилка может быть использована также для очистки поверхностей стальной щеткой, шлифования, полирования и др. При этом в шпиндель электросверлилки устанавливается соответствующий инструмент.
Пуск генератора
Общие сведения. Электросиловой агрегат состоит из генератора и распределительного щита. Электроэнергия в мастерской используется для работы электросверлилки, точильного аппарата, электропаяльника и подъемного устройства.
Источник электроэнергии — синхронный генератор трехфазного тока на 230 В. Генератор получает вращение от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, карданный вал и клиноременную передачу.
Для распределения электроэнергии от генератора по потребителям на передней стенке кузова установлен щит. С помощью приборов и коммутационных аппаратов, расположенных в щите, ведется контроль режима работы генератора и потребителей, обеспечивается защита обслуживающего персонала от токов короткого замыкания.
Порядок выполнения работы. 1. Проверить надежность креплений генератора и проводов, а также натяжение приводных ремней генератора, заземление оборудования, состояние контактных колец и плотность прилегания щеток генератора.
2. Установить на распределительном щите реостат в положение пуска (среднее положение).
3. Включить коробку отбора мощности, переместив рычаг в кабине автомобиля в крайнее заднее положение при включенном сцеплении.
4. Установить необходимую частоту вращения коленчатого вала двигателя, чтобы напряжение генератора поддерживалось 230 В.
Электросверлилку, электродвигатели подъемного устройства и точильный аппарат подключать к сети мастерской через распределительный щит. Включать и выключать электросверлилку включателем, вмонтированным в нее.

Другие новости по теме:


загрузка...