Ссылки

Устройство и принцип работы агрегата. Агрегат АТО-4822 предназначенный для проведения ТО-1 и ТО-2 тракторов.

Устройство и принцип работы агрегата. Агрегат АТО-4822 предназначен для проведения ТО-1 и ТО-2 тракторов, комбайнов, и сельскохозяйственных машин в полевых условиях. Один агрегат может обслуживать 25...30 тракторов с набором сельскохозяйственных машин. Он смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-52-01 и состоит из верхнего и нижнего каркасов. Нижний каркас представляет сварную раму, на которой смонтированы все сборочные единицы и механизмы агрегата. К раме шасси каркас прикреплен стремянками через резиновые прокладки. Верхний каркас — съемный, служит для защиты оборудования агрегата от атмосферных осадков, пыли и грязи. Он прикреплен болтами к нижнему каркасу. Для доступа к частям агрегата в каркасе имеются боковые дверцы, а сверху — люки.
Внутри каркаса располагаются емкости для дизельного топлива (2X200 л), воды (500 л), моторного масла (200 л), промывочной жидкости (200 л), отработанной промывочной жидкости (50 л), отработанного масла (50 л) и бункер для солидола (20 кг), размещенный под крышкой верхнего переднего люка. На всех емкостях имеются горловины с быстросъемными крышками. Для заполнения емкостей с помощью вакуума в правом переднем отсеке предусмотрены два рукава с наконечниками, которые плотно вставлены в заливные горловины емкостей. К заливной горловине емкости для воды постоянно присоединен гофрированный рукав. В верхней части емкостей для воды и дизельного топлива размещены поплавковые устройства, которые предохраняют воздухопроводы от попадания в них жидкости при переполнении емкостей.
При заполнении емкостей стержень поплавка поднимает шарик, который перекрывает отверстия в корпусе, прекращая отсасывание воздуха из емкости.
Время заполнения емкости водой составляет 10... 12 мин, дизельным топливом 4...5, моторным маслом 22...25 мин.
В нижней части емкостей для воды размещен подогреватель, работающий на бензине.
С левой стороны агрегата в нише каркаса расположены щит управления, шланги для выдачи воды, моторного масла, дизельного топлива, пневматический смазочный нагнетатель, ванна для мойки деталей, ящики для инструмента. В передней части под нижним каркасом находится ресивер нагнетания.
Шланги для выдачи моторного масла и дизельного топлива размещены на двух самонаматывающихся барабанах и снабжены раздаточными пистолетами. В линии выдачи дизельного топлива установлен фильтр, имеющий дифференциальный манометр. Стрелка и указатель подвижной шкалы дифманометра показывают на неподвижной шкале соответственно величину давления до и после фильтра. Перепад давления в фильтре показывает стрелка на подвижной шкале. По этому перепаду определяют степень загрязненности фильтра. Если перепад давления в фильтре достигнет 0,15 МПа, необходимо промыть фильтрующий элемент. Производительность агрегата при выдаче дизельного топлива составляет 25... 30 л1мин, при выдаче моторного масла 4...5 л1мин.
На линии вакуума установлен стеклянный отстойник с автоматом выключения, который позволяет визуально определить наличие жидкости в магистрали и с помощью клапана отключить вакуум от емкостей.
Бункер для солидола имеет рубашку, соединенную с емкостью для воды, что позволяет обогревать бункер в холодное время года. Из нижней части бункера выведен шланг, присоединенный к крану, который заканчивается штуцером. Штуцер предназначен для заправки солидолом смазочного нагнетателя и закреплен на стойке левого переднего ящика.
С правой стороны агрегата расположены привод водяного насоса и компрессора, заправочные шланги, откидная дверь-верстак, ящики для приборов, приспособлений и инструмента.

Другие новости по теме:


загрузка...