Ссылки

Компрессор и водяной насос приводимые в действие от коробки отбора мощности автомобиля.

Компрессор и водяной насос приводятся в действие от коробки отбора мощности автомобиля. С помощью рычага, расположенного в кабине, можно включить коробку отбора мощности, передающую вращение компрессору. Рычаг, находящийся справа от кабины, перемещает храповую муфту, включая в работу водяной насос.
Натяжение ремней клиноременной передачи регулируют, перемещая опоры карданного вала с помощью регулировочных винтов, а натяжение ремней насоса для мойки — натяжным роликом.
Для выполнения контрольно-регулировочных операций агрегат комплектуется приспособлениями для регулировки зазоров клапанов, настройки предохранительных муфт, разборки и сборки роторов центрифуг, переносным комплектом диагностических приборов КИ-13901, а также инструментом и заправочным инвентарем.
В задней части каркаса имеется специальный кронштейн для крепления запасного колеса, штуцер для присоединения заборного водяного шланга, цепь-заземление и трап-лестница.
Щит управления служит для управления и контроля за работой узлов агрегата. На его панели 1 (рис. 56) установлены: указатель 2 температуры воды в емкости; манометр 3, показывающий давление сжатого воздуха в ресивере; мановакуумметр 4, показывающий давление или разряжение в воздушных магистралях и емкостях агрегата; переключатель 5 указателя уровня дизельного топлива в емкостях; кнопочный предохранитель 7; редуктор 13 для регулирования давления воздуха, подаваемого в емкости; воздушный кран 8 режима работы; распределительные воздушные краны 9, 14 и 15; тумблеры включения освещения и приборов 10, 11 и 12.
Щиток подогревателя служит для размещения органов управления и контроля за работой подогревателя. На его панели установлены включатель свечи накаливания, переключатель пуска вентилятора и включения электромагнитного клапана, контрольная спираль, стеклянный фильтр-отстойник и регулировочный винт электромагнитного клапана, находящегося сзади щитка.
Компрессор и водяной насос приводимые в действие от коробки отбора мощности автомобиля.

Рис. 56. Щит управления агрегата АТО-4822:
1 — панель; 2 — указатель температуры воды; 3 — манометр; 4 — мановакуумметр; 5 — переключатель датчиков уровней топлива; 6 — воздушный кран; 7 — кнопочный предохранитель; 8 — кран режима работы; 9, 14 и 15 — распределительные краны; 10 — общий включатель; 11 а 12 — включатели света и приборов; 13 — воздушный редуктор.
В ресивер 3 до максимального давления 0,7 МПа, поддерживаемого предохранительным клапаном. Из ресивера через маслоотделитель 4 по трубопроводу воздух поступает к редуктору 5, давление на выходе которого можно регулировать рукояткой. Из редуктора воздух направляется к крану 33 режима работы. По второму трубопроводу к этому же крану от всасывающей трубы компрессора через отстойник автомата 31 выключения вакуума подводится разрежение. Краном 33 давление или разрежение можно подавать к распределительным кранам 28, 29 и 30, а через них — в емкости. Предохранительный клапан 34, установленный на обратной стороне щитка управления, отрегулирован на давление 0,3 МПа и поддерживает в емкостях постоянное давление.

Другие новости по теме:


загрузка...