Ссылки

Заполнение емкостей нефтепродуктами и водой.

Вторая линия подачи сжатого воздуха — из ресивера к крану 35, а из него — в смазочный нагнетатель 6 или в бункер 14 для солидола. Подача воздуха в бункер необходима при заполнении нагнетателя солидолом через кран 40 и зарядный штуцер. К воздушной магистрали через кран 36 можно присоединить обдувной кран и наконечник с манометром (имеются в комплекте агрегата).
При мойке машины вода всасывается насосом из емкости 17 через водяную рубашку бункера для солидола 14 и нагнетается в рукав с регулируемым моечным пистолетом 8.
Подогревается вода с помощью подогревателя 39, воздух в который нагнетается вентилятором 38.
Топливо к подогревателю поступает из бака 22 через фильтр 36, краник 37 и электромагнитные клапаны 38. В начале работы топливо воспламеняется от свечи накаливания, а в дальнейшем, после того как в камере появится устойчивое горение, свечу выключают и воспламенение происходит от ранее зажженного топлива. Вода циркулирует в системе подогрева по принципу термосифона: к подогревателю она подводится через нижний патрубок и, проходя через рубашку теплообменника, нагревается от жаровой трубы и жарохода. Горячая вода от подогревателя к емкости отводится через верхний патрубок.
Дизельное топливо из двух емкостей 15 и 16 через фильтр 12 поступает к рукаву с раздаточным пистолетом 10. Моторное масло из емкости 18 поступает к рукаву с раздаточным пистолетом 9. Самонаматывающийся барабан 11 служит для укладки рукавов для дизельного топлива и масла. Промывочная жидкость из емкости 19 через рукав раздаточного пистолета 27 заливается в ванну для мойки деталей 26. Из ванны отработанная промывочная жидкость засасывается по рукаву в емкость 20. Для слива жидкости из емкости предназначен кран 21. Отработанное моторное масло засасывается через рукав в емкость 23, из которой оно сливается через кран 25.
Емкости агрегата наполняют свободным заливом через горловины или с помощью разрежения, создаваемого в емкостях. Для заполнения емкостей с помощью вакуума необходимо:
1. Установить рукоятку крана 8 (см. рис. 56) режима в положение «Атмосфера».
2. Рукоятку распределительных кранов 9, 14 и 15 установить поочередно в левое и правое положения до полного выхода сжатого воздуха из емкостей (при наличии избыточного воздуха слышен шум выходящего воздуха).
3. Отвернуть пробку заливной горловины и соединить заправочный шланг с горловиной.
4. Свободный конец шланга опустить в емкость, из которой будут забираться нефтепродукты.
5. Установить рукоятку крана режима работы в положение «Вакуум».
6. Установить рукоятку распределительного крана в положение, соответствующее заливаемой жидкости.
7. Пустить двигатель, прогреть его до температуры 60...70°С и установить среднюю частоту вращения вала двигателя.
8. Выжать педаль сцепления, рычагом управления коробки отбора мощности включить компрессор и плавно опустить педаль сцепления.
9. Проследить за наполнением емкости по мановакуумметру (в момент полного заполнения емкости стрелка мановакуумметра должна резко качнуться в сторону увеличения вакуума).
10. Кран режима работы поставить в положение «Атмосфера» и закрыть распределительный кран.
11. Выключить двигатель.
12. Отсоединить заправочный шланг и закрыть заливную горловину.
Для заполнения бункера смазочного нагнетателя необходимо установить кран режима работы в положение «Атмосфера», снять крышку бункера, вынуть диск и заполнить полость с помощью подручных средств чистым солидолом. Далее уложить диск, закрыть крышку и затянуть болты крепления.

Другие новости по теме:


загрузка...