Ссылки

Устройство и эксплуатация передвижного заправочного агрегата МЗ-3904.

Устройство и эксплуатация передвижного заправочного агрегата МЗ-3904
Устройство. Передвижные заправочные агрегаты предназначены для заправки машин нефтепродуктами и водой в полевых условиях; подразделяются на самоходные, смонтированные на шасси автомобиля (МЗ-3904), и прицепные, смонтированные на шасси двухосных тракторных прицепов (МЗ-3906). Отличаются один от другого маркой автомобиля или прицепа и конструкцией отдельных частей.
Основные технические данные передвижного заправочного агрегата МЗ-3904: вместимость цистерны для дизельного топлива — 1900 л; вместимость баков для бензина, моторного масла, трансмиссионного масла, воды — по 80 л, бункера для солидола — 20 л; производительность при заправке дизельным топливом — 40 л1мин, бензином и водой — 25 л1мин, моторным и трансмиссионным маслом — 3...4 л1мин; время заполнения каждого бака с помощью компрессора, работающего в режиме вакуум-насоса, — 3... 4 мин; время заполнения цистерны дизельным топливом с помощью насоса — 12... 15 мин; насос для дизельного топлива — самовсасывающий центробежно-вихревой СЦЛ-100, давление — до 0,5 МПа; фильтр ФДГ-30 ТМ для дизельного топлива — тонкой очистки, дисковый, из нетканого материала; счетчик ШЖУ-25-6 для дизельного топлива — прямоточный, объемный, с овальными шестернями; длина раздаточного рукава — 5...6 м; длина рукава смазочного нагнетателя — 10 м.
Агрегат смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-52.
Оборудование агрегата позволяет: заполнить цистерну и баки агрегата нефтепродуктами и водой через горловину; заполнить цистерну дизельным топливом с помощью насоса агрегата, доставить нефтепродукты и воду к месту работы трактора или комбайна; заправить трактор или комбайн дизельным топливом через фильтр тонкой очистки и счетчик жидкости с помощью насоса агрегата, а также моторным маслом, бензином и водой по раздаточным рукавам под давлением сжатого воздуха; выдать автотракторное трансмиссионное масло в заправочную емкость под давлением; смазать подшипниковые узлы тракторов и комбайнов пластичной смазкой под давлением.
Агрегат состоит из цистерны 2 (рис. 59) для топлива, баков для моторного и трансмиссионного масла, бензина и воды, бункера для пластичной смазки и необходимого оборудования для выдачи и учета топливно-смазочных материалов.
Баки машин дозаправляют дизельным топливом с помощью насоса 14 (рис. 60), шланга с барабаном 24 и раздаточного крана 23. Насос приводится в действие от раздаточной коробки автомобиля. Учет топлива ведется по счетчику 13. Заправляемое в баки машин топливо проходит через фильтр 4. Масла, бензин и вода подаются в машины под давлением воздуха, создаваемого компрессором 1, который приводится от шкива вентилятора двигателя автомобиля. Шланги наматываются на специальные барабаны. Смазочный нагнетатель 22 снабжен пневматическим приводом.
Устройство и эксплуатация передвижного заправочного агрегата МЗ-3904.

Рис. 59. Передвижной заправочный агрегат МЗ-3904: 1 — огнетушитель; 2 — цистерна для дизельного топлива; 3 — щит управления; 4 — счетчик дизельного топлива; 5 — барабаны с самонаматывающимися шлангами и раздаточными кранами для дизельного топлива, моторного масла, бензина, трансмиссионного масла и воды; 6 — левая облицовка; 7 — бак для моторного масла; S — задняя облицовка; 9 — солидолонагнетатель; 10 — цепь заземления; 11 — насос для дизельного топлива; 12 — всасывающий трубопровод насоса; 13 — нагнетательный трубопровод насоса; 14 — предохранительный прибор; 15 — карданный вал привода насоса.

Другие новости по теме:


загрузка...