Ссылки

Масло, вода и бензин поступающие в баки под действием разрежения.

За наполнением цистерны наблюдают по указателю уровня, установленному на щитке приборов. Масло, вода и бензин в баки поступают под действием разрежения, создаваемого компрессором. За давлением в компрессоре следят по манометру, а за разрежением — по мановакуумметру 17. Оборудование заправщика закрыто кожухом. В задней части заправщика имеется отсек для хранения заправочного инвентаря.
Масло, вода и бензин поступающие  в баки под действием разрежения.

Рис. 60. Принципиальная схема агрегата МЗ-3904: 1 — компрессор; 2 — ресивер нагнетания; 3 и 15 — манометры; 4 — фильтр для очистки дизельного топлива; 5 — бак для моторного масла; 6 — бак для трансмиссионного масла; 7 — цистерна для дизельного топлива; 8 — предохранительный клапан; 9 — «дыхательный» клапан; 10 — датчик указателя уровня; 11 — ресивер всасывания; 12 — кран распределения воздуха; 13 — счетчик расхода топлива; 14 — насос; 16 — бункер для пластичной- смазки; 17 — мановакуумметр; 18 — выключатель вакуума; 19 — заливная горловина; 20 — бак для воды; 21 — бак для бензина; 22 — солидолонагнетатель; 23 — раздаточный кран; 24 — барабаны с самонаматывающимися шлангами.
Эксплуатация агрегата МЗ-3904. Для заполнения цистерны дизельным топливом необходимо выполнить следующее.
1. Снять защитные пробки с приемного трубопровода насоса и рукава, закрыть кран перед фильтром и задвижку всасывающего трубопровода.
2. Соединить рукав со всасывающим трубопроводом насоса, второй конец рукава соединить с резервуаром, из которого берут топливо, и открыть задвижку нагнетательного трубопровода.
3. Пустить двигатель автомобиля, нажать на педаль сцепления, включить насос, перевести рычаг включения коробки отбора мощности на себя, плавно отпустить педаль сцепления, установить среднюю частоту вращения коленчатого вала двигателя.
Поставить переключатель указателя уровня на щите приборов в положение «Дизельное топливо» и наблюдать за наполнением цистерны через смотровое окно на ее горловине и по указателю уровня.
Закрыть задвижку и выключить насос, когда уровень дизельного топлива достигнет смотрового окна.
Снять рукав, закрыть предохранительными пробками отверстия трубопровода и рукава, уложить рукав в ящик.
Порядок выдачи дизельного топлива следующий.
1. Установить на нулевую отметку стрелки счетчика дизельного топлива.
2. Открыть задвижку всасывающего трубопровода и кран перед фильтром для дизельного топлива.
3. Вытянуть из барабана нужный рукав, установить раздаточный кран в заливную горловину топливного бака и открыть его.
4. Пустить двигатель автомобиля, включить насос.
5. По заполнении бака закрыть кран, выключить насос, намотать рукав на барабан, учесть количество выданного топлива по показаниям счетчика.
Нефтепродукты и воду из баков выдают под давлением сжатого воздуха создаваемым компрессором. Порядок заправки маслом, бензином и водой следующий.
1. Перевести кран на щите управления в положение «Нагнетание», а распределительный кран — на соответствующую жидкость.
2. Открыть кран соответствующего бака, вытянуть рукав на нужную длину и установить раздаточный кран в заливную горловину заправляемой емкости.
3. Пустить двигатель автомобиля, довести давление воздуха в ресивере до 0,6 МПа, контролируя давление по манометру на щите управления. Отрегулировать редуктором давление воздуха, подаваемого в емкости, до 0,3 МПа.
4. Открыть раздаточный кран и выдать жидкость.
5. По окончании выдачи закрыть раздаточный кран и кран в нижней части соответствующего бака, намотать раздаточный рукав на барабан.
Для снятия избыточного давления в баках перевести воздушный кран на щите управления в положение «Атмосфера».

Другие новости по теме:


загрузка...