Ссылки

Установка колеи задних колес трактора.

Для установки колеи задних колес поднимают задний мост трактора и устанавливают на подставки; отпускают болты крепления вкладыша к ступице и, вращая червяк, устанавливают колею колес.
Для установки колеи передних колес затормаживают задние колеса и устанавливают переднюю ось на подставки. Вынимают пальцы крепления выдвижных кулаков и болты, стягивающие разрезной конец трубы, отсоединяют рулевые тяги от поворотных рычагов. Далее передвигают кулаки до соответствующих отверстий, устанавливают длину тяг рулевого управления.
На тракторах МТЗ-82 три основных положения для установки колеи отличаются одно от другого взаимным расположением обода колеса и диска. Установкой колес выпуклой стороной дисков к рукавам полуосей расстояния увеличивают на 100 мм.
Ширину колеи в интервалах 1200... 1500, 1500... 1600 и 1600... 1800 мм получают с помощью винтового механизма регулировки колеи. При вращении регулировочного винта изменяется длина рулевых тяг. После установки колеи длина тяг должна соответствовать длине, указанной в таблице 38. Окончательно длину правой и левой рулевых тяг устанавливают при проверке сходимости передних колес с помощью универсальной линейки КИ-650.
38. Данные для установки колеи передних колес тракторов МТЗ-80 при вспашке
Сходимость передних колес, т. е. разность в расстоянии между внутренними закраинами ободьев, измеренных в задней и передней частях колеса на уровне оси, на тракторах «Беларусь» должна быть в пределах 4...11 мм. Регулируют сходимость изменением длины рулевых тяг, вращая трубы на резьбовых концах тяг.
Давление воздуха в шинах проверяют с помощью манометра МД-214 или прибора НИИАТ-458. На тракторах МТЗ-80 для вспашки давление в шинах передних колес должно составлять 170 кПа, а задних — 100 кПа; давление воздуха в шинах передних и задних колес тракторов МТЗ-82 должно составлять соответственно 140 и 100 кПа.
Наладка навесной системы состоит в следующем. Если ранее трактор работал с прицепными машинами, то снимают прицепную поперечину с вилкой, устанавливают задние концы продольных тяг (задние продольные тяги) вместо поперечины и закрепляют их с помощью проушины ограничительных стяжек.
Вилки раскосов соединяют с продольными тягами через круглые отверстия (жестко), а не через прорези, чтобы во время вспашки не было свободного перемещения продольных тяг в вертикальной плоскости. Длину левого раскоса стяжной гайкой устанавливают 515 мм.
Гидросистема тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 наряду с высотным способом обеспечивает силовое регулирование глубины хода рабочих органов машины.
Установка колеи задних колес трактора.

Форма 28. Данные по подготовке трактора
Силовой способ регулирования применяется в основном при вспашке. Для этой цели центральную тягу устанавливают в нижнее отверстие. Данные по подготовке трактора заносят в протокол испытаний (форма 28).
Второе рабочее место «Подготовка плуга». Плуг осматривают и проверяют состояние лемехов, отвалов, полевых досок, стоек корпусов и других деталей, а также болтовых и сварных соединений. Проводят техническое обслуживание плуга. Для работы с тракторами МТЗ-80 и МТЗ-82 на плуг должны быть установлены скоростные корпуса.

Другие новости по теме:


загрузка...