Ссылки

Толщина режущей кромки лемеха, мм Ширина фаски, мм Смещение лемеха.

При опущенном механизме навески натяжные цепи должны максимально провисать.
Далее плуг поднимают в транспортное положение до тех пор, пока шток поршня полностью не выдвинется из цилиндра. Время подъема плуга в транспортное положение не должно превышать 5 с.
Толщина режущей кромки лемеха, мм Ширина фаски, мм Смещение лемеха.

Форма 29. Результаты контроля технического состояния и наладки плуга ПЛН-3-35
Толщина режущей кромки лемеха, мм Ширина фаски, мм Смещение лемеха относительно отвала (в сторону поля), мм Зазор между лемехом и отвалом, мм Возвышение отвала над лемехом, мм Возвышение головок болтов над рабочей поверхностью, мм Вылет предплужника, см Глубина хода предплужника, см Смещение предплужника относительно полевого обреза корпуса, см Глубина хода ножа, см Смещение ножа относительно полевого обреза предплужника, мм 20 мм в обе стороны. При опущенном механизме навески продольные тяги должны свободно перемещаться вправо и влево на 100... 120 мм. Во избежание поломок нельзя натягивать цепи при опущенном механизме навески, а также туго натягивать цепи при транспортном положении плуга.
Для установки агрегата на заданную глубину вспашки под левые колеса трактора (задние колеса заторможены) подкладывают брусья толщиной, равной заданной глубине минус 2...3 см (глубина погружения колес в почву). Плуг медленно опускают на площадку и в таком положении его рама снова выравнивается в горизонтальное положение. Под опорное колесо устанавливают брус толщиной, равной глубине вспашки минус 2...3 см, и с помощью винтового механизма колесо перемещают до установки его на брусе.
Данные по составлению агрегата и его предварительной настройке заносят в протокол (форма 30).
Четвертое рабочее место «Окончательная настройка агрегата на участке». После выполнения свального гребня выравнивают раму плуга в горизонтальное положение и окончательно настраивают пахотный агрегат. При этом проверяют и регулируют глубину вспашки и ширину захвата всеми корпусами, равномерность глубины вспашки и др. Устанавливают плуг за счет перемещения опорного колеса винтовым механизмом.
Если первый корпус плуга пашет мельче или глубже последнего, необходимо укоротить или удлинить центральную тягу механизма навески. Если рама плуга наклонена вправо или влево, ее выравнивают регулировкой правого раскоса. Если задний корпус заносит в сторону невспаханного поля, надо отвернуть на 1...2 оборота болт 5
Толщина режущей кромки лемеха, мм Ширина фаски, мм Смещение лемеха.

(см. рис. 67) и, ввертывая болт 2, переместить левую цапфу оси подвески назад по пазу кронштейна 6. Если последний корпус выносит в сторону борозды (мала ширина захвата последнего корпуса), левую цапфу оси подвески перемещают вперед.
При необходимости увеличить ширину захвата первого корпуса следует ослабить болты 4 и 5 в кронштейнах 3 и 6 и переместить ось подвески в сторону борозды. При необходимости уменьшить ширину захвата первого корпуса ось подвески перемещают в сторону невспаханного поля.
Если наблюдается значительная неравномерность глубины вспашки (до 15...20% на ровном участке), необходимо на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 центральную тягу переместить со второго (среднего) отверстия серьги датчика силового регулирования глубины в верхнее.
Для установки равномерности глубины вспашки (в %) измеряют глубину вспашки последним корпусом в 20...25 местах и определяют число измерений с
Толщина режущей кромки лемеха, мм Ширина фаски, мм Смещение лемеха.

Форма 30. Результаты предварительной настройки пахотного агрегата
Толщина режущей кромки лемеха, мм Ширина фаски, мм Смещение лемеха.

Форма 31. Результаты окончательной настройки пахотного агрегата

Другие новости по теме:


загрузка...