Ссылки

Машины, прочно установленные на козлы или подставки и поднимаемые домкратами.

При разборке и сборке дискового лущильника, бороны, режущего аппарата косилки, а также других машин и механизмов следует пользоваться рукавицами.
Поднимать, перемещать и устанавливать на место тяжелые и громоздкие детали должны двое учащихся. Запрещается проверять пальцем совпадение отверстий в соединяемых деталях. Для этого нужно пользоваться слесарным бородком. Не следует класть инструмент и снятые с машины детали на край монтажного стола или оставлять на разбираемой машине.
Перед тем как ломиком прокрутить отдельные вращающиеся части или карданную передачу на рабочие органы машины, необходимо предупредить об этом учащихся, находящихся поблизости, и убедиться, что они не касаются приводных механизмов.
Запрещается использовать бункера сажалок, семенные ящики сеялок и т. п. для хранения в них деталей и инструмента.
Рабочие органы навесных машин можно опускать в рабочее положение только с сиденья тракториста, а прицепных — с сиденья машин. Необходимо соблюдать особую осторожность при соединении машин с навесной системой трактора или прицепом.
Заводить двигатель и пускать машину в работу следует по условному сигналу и только с разрешения преподавателя и в его присутствии. Перед пуском проверить, нет ли инструмента или других посторонних предметов на сборочных единицах и транспортирующих устройствах машин.
.Проводить подтяжку сборочных единиц, регулировать механизмы машин можно только при заглушённом двигателе. Нельзя работать на машинах без защитных кожухов.
Если машина работает от электродвигателей, следует проверить соединение жил токоподводящего кабеля в коробке зажимов, особое внимание обратить на соединение нулевого провода.
ПЛУГИ
Цель задания. Закрепить и углубить знания, полученные учащимися на теоретических занятиях по устройству навесных, полунавесных плугов общего назначения, на-. весного плуга с вращающимися отвалами и почвообрабатывающего комбинированного агрегата путем .частичной разборки и сборки рабочих органов и сборочных единиц плугов. Приобрести практические навыки по подготовке плугов и тракторов к заданным условиям работы. Научиться определять техническое состояние плугов.
Содержание задания. Учащиеся повторяют общее устройство плугов и. комбинированного агрегата, проверяют техническое состояние орудий. Выполняют операции по разборке и сборке корпуса плуга, дискового ножа и устанавливают их на плуг. Готовят плуги на заданные условия работы. Навешивают плуги на механизм навески тракторов и устанавливают их на глубину вспашки. Устанавливают брус для присоединения зубовых борон.
Материальное оснащение. Навесные плуги ПЛН-3-35, ПЛН-4-35, плуг с вращающимся отвалом ПВН-3-35, полунавесной плуг ПЛ-5-35 и почвообрабатывающий комбинированный агрегат АКП-2,5, тракторы МТЗ-80 и ДТ-75. Бруски для установки под ходовые органы тракторов толщиной, равной заданной глубине вспашки без величины утопания колес или гусеницы в почву при подготовке плугов к работе. Подкладки под опорные колеса плугов. Комплект инструмента, складной метр, деревянный угольник ЗООХЮОО мм, шпагат, монтажный стол с параллельными тисками, плакаты и схемы по плугам.
Порядок выполнения задания. В настоящее время разработана и внедрена в производство система унифицированных плугов типа ПЛ (плуги лемешные), где 60 — 70% деталей унифицированы.
Все плуги этой группы имеют безгрядильные плоские рамы треугольной формы, сваренные из низколегированных пустотелых профилей прямоугольного сечения. Стойки корпусов стальные, штампованные со сменными штампосварными башмаками. Башмак на стойку устанавливается в соответствии с типом корпуса. К плугам ПЛ предусмотрены корпуса шести различных типов.

Другие новости по теме:


загрузка...