Ссылки

Пятикорпусный полунавесной плугПЛ-5-35 предназначенный для пахоты почв с удельным сопротивлением.

Пятикорпусный полунавесной плугПЛ-5-35
Пятикорпусный полунавесной плугПЛ-5-35 предназначенный для пахоты почв с удельным сопротивлением.

(рис.5). Плуг пятикорпусный в полунавесной модификации предназначен для пахоты почв с удельным сопротивлением до 1,3 кгс1см2 (13 Н) на глубину до 30 см для отвальной пахоты, до 40 см для безотвальной пахоты и 35 см для отвальной пахоты с почвоуглублением.
Плуг может работать на скоростях от 6 до 12 км1ч в зависимости от удельного сопротивления почвы, глубины пахоты, типа корпуса и имеющегося трактора. Плуг агрегатируется с тракторами Т-150, Т-150К, ДТ75М.
Изучают плуг, сравнивая его с ранее рассмотренными конструкциями навесных плугов. Порядок изучения принимают следующий. Сначала рассмотреть рабочие органы плуга — корпуса, предплужники, дисковый нож и- способ установки их на основной балке 6 рамы. Определить тип лемеха и отвала у корпусов, обратить внимание на задний корпус, который отличается от других увеличенной длиной боковины (полевая доска). Замерить расстояние между корпусами по ходу движения, оно должно быть равно 800 мм. Убедиться, что к основной балке приварены две пластины 12 для соединения с продольной балкой 16, а в передней части они соединены между собой регулируемой по длине поперечной тягой 5. Проверить крепление в передней части основной балки механизма 3 переднего бороздного колеса 13, а в задней части механизма 8 — заднего бороздного колеса 9 и металлического опорного колеса .
На продольной балке осмотреть механизм управления 2 и опорное, колесо 15. Знать назначение механизмов бороздных колес и металлических регулируемых колес. Механизм переднего бороздного колеса служит для перевода плуга из транспортного положения в рабочее и обратно, а также для регулировки пневматического бороздного колеса относительно опорной плоскости корпуса.
Пятикорпусный полунавесной плугПЛ-5-35 предназначенный для пахоты почв с удельным сопротивлением.

Рис. 6. Прицепка для барон плуга ПЛ-5-35:
1 — брус, 2 —скоба, 3 —растяжка, 4 — палец, 5 — планка, 6, 7 —болты, 8 —- балка продольная, 9 — цепь
Механизм заднего бороздного колеса служит для перевода плуга из транспортного положения в рабочее и обратно. Пневматические колеса используются как транспортные во время транспортировки плуга, а также как опорные во время работы. Плуг поднимают в транспортное положение с помощью гидроцилиндров 4 и 7.
Уяснить действие механизмов пневматических колес и механизма управления. На раме установлены два опорных регулируемых по высоте, металлических колеса. .Переднее предназначено, для ограничения хода навески, трактора вниз, а заднее — для регулировки глубины пахоты. .На стойке этого колеса нанесены метки для ориентировки при установке глубины пахоты. Установить на раме плуга прицепку для борон (рис.6), для этого брус 1 прицепки с помощью скобы 2 и растяжки 3 закрепить гайками на основном брусе. Проанализировать схему агрегатирования плуга (рис. 7).
Плуг навесной с вращающимися отвалам и ПВН-3-35. Плуг предназначен для вспашки почв, не засоренных камнями, а также для предпосевной обработки под озимые и яровые культуры. Агрегатируется с тракторами МТЗ-80182.
При изучении плуга необходимо отсоединить ограждение 5 (рис. 8) и осмотреть рабочие органы, основное внимание уделить конструкции корпуса с укороченным отвалом и вращающегося ротора 4, который установлен на месте крыла.
Пятикорпусный полунавесной плугПЛ-5-35 предназначенный для пахоты почв с удельным сопротивлением.

Рис. 7. Схема агрегатирования плуга ПЯ-5-35
Вращающийся роторный отвал выполнен в форме усеченного конуса, на боковых образующих каркаса которого закреплены лопатки или ножи.
Проследить передачу движения от вала отбора мощности трактора через карданную передачу 10, конический редуктор и клиноременную передачу 6 непосредственно на вал ротора.
Определить назначение предохранительной муфты в механизме передачи вращения. Проверить натяжение клиноременной передачи и при необходимости отрегулировать натяжными роликами. Закрепить ограждение на месте. Плуг с вращающимися отвалами по сравнению с обычными лучше крошит и вспушивает почву при меньшей гребнистости. Поле, вспаханное этим плугом, имеет ровную, хорошо взрыхленную поверхность и не требует дополнительной обработки.

Другие новости по теме:


загрузка...