Ссылки

Устройство деталей подшипника и особенности устройства шпульки.

На монтажном столе разобрать один правый подшипник батареи. Изучить устройство деталей подшипника. Обратить внимание на особенности устройства шпульки 1 (рис. 10), подшипника 5, манжеты 3, упорного кольца 4 и корпуса 2. Собрать подшипник в такой последовательности: в корпус подшипника 2 запрессовать манжету 3, поставить упорное кольцо 4, затем вставить шариковый 22 подшипник 5 и упорное кольцо. После этого корпус подшипника вместе с шарикоподшипником и кольцом надеть на шпульку 1. Надеть на крышку 7 прокладку 6 и вставить манжету, а крышку с манжетой надеть на фланец 8. Вставить крышку с фланцем в корпус подшипника и закрепить ее болтами 10 с шайбой 11. Закрепить фланец 8 на шпульке 1 установочным кольцом 9 и ввернуть в крышку масленку 12. В правом подшипнике при расположении шпульки 1 длинным концом к сборщику масленка должна располагаться справа.
Батарею секции собирают так, чтобы длинные концы шпульки подшипников располагались к вогнутости дисков, уступы под кронштейны на корпусе были сверху, а масленки сзади от рамки.
Положить ось батареи 20
Устройство деталей подшипника и особенности устройства шпульки.

(см. рис. 9) горизонтально на подставки головкой слева от сборщика и через конец оси, имеющий резьбу, надеть дисковую шайбу 19, затем диск 17 выпуклой стороной к шайбе, промежуточную шпульку 16, второй диск, собранный подшипник 14 длинным концом шпульки к вогнутости диска, масленкой назад, причем уступы на корпусе подшипника должны располагаться вверх, затем третий диск, шпульку 16, четвертый диск. После седьмого диска поставить второй собранный подшипник (в том же порядке, что и первый). После последнего девятого диска поставить шайбы 13, 12 и И, навинтить гайку 9 и контргайку 10. Постучать молотком по головке оси батареи; пользуясь специальным ключом, затянуть до отказа гайку оси батарей и закрепить ее контргайкой. Надеть рамку 5 на подшипники, вставить кронштейны 1 между уголками рамки и подшипниками на верхние уступы подшипников так, чтобы вертикальные плоскости кронштейнов располагались против вертикальной полки уголка рамки. Вставить сверху болты 15 в отверстие уголков рамки и корпуса подшипников и затянуть их снизу гайками с пружинными шайбами. Затяжку осуществляют специальным торцовым ключом за головку болта. Закрепить на кронштейнах 1 уголок скребков 2 болтами 6, шайбами 7, гайками 8. Проверить зазор между скребками и дисками батареи (он должен быть 2 — 4 мм). Скребки регулируют, ослабляя гайки болтов крепления их к угольнику, и далее фиксируют в требуемом положении.
Отвернуть гайки болтов крепления понизителя правой секции, снять с бруса понизитель и перенести на монтажный стол. Разобрать регулируемый понизитель. Рассмотреть устройство ползуна с гайкой и корпуса понизителя.
Выяснить назначение отверстий в понизителе. Собрать понизитель. Для этого вставить два болта в его корпус. Затем установить винт подъема и закрепить его быстросъемными шплинтами. Вложить гайку в ползун и ввести его в корпус понизителя. Вращая винт за головку, поднять ползун в нужное положение. Прижимной планкой, шайбами и гайками закрепить на брусе регулируемый понизитель. Подкатить правую секцию к брусу. Присоединить секцию за литые ушки рамки к отверстиям ползунов понизителей с помощью штырей 3 с кольцами 4.

Другие новости по теме:


загрузка...