Ссылки

Установка лущильника на уменьшение угла атаки с 35 на 20°.

Установка лущильника на уменьшение угла атаки с 35 на 20°. При перестановке лущильника на различные углы атаки для сохранения необходимого зазора в стыке между дисками средних секций, маневрируя трактором, изменяют длину тяг и передвигают брусья. Для этого надо завести двигатель трактора МТЗ-82 и подъехать задним ходом к прицепу лущильника, соединить лущильник с серьгой трактора. Вынуть штыри, скрепляющие брусья с рамой. Подать лущильник назад до переставного упора на брусе, пока отверстия в брусьях с отметкой 20° не совместятся с отверстиями в планках на раме. Вставить штыри, скрепляющие брусья с рамой, закрепить их переломными, штырями. Вынуть штыри тяг, после чего подать лущильник вперед до переставного упора на тяге, установленного на заданный угол атаки. Вставить штыри тяг в совпадающие отверстия хомутов и уголков тяг. Установить крайние колеса на угол атаки 20°.
Установка лущильника на увеличение угла атаки с 20 на 35°. Вынуть штыри тяг. Подать лущильник назад до переставного упора на тяге, установленного на угол атаки 35°. Вставить штыри тяг в соответствующие отверстия хомутов и уголков тяги. Вынуть штыри, скрепляющие брусья с рамой. Подать лущильник вперед до переставного упора на брусе, пока отверстия в планках на раме не совпадут с нужными отверстиями на брусьях. Вставить штыри брусьев, закрепив их переломными штырями. Установить крайние колеса на угол атаки в 35° по шкале на щеках полуосей.
Регулировка глубины и равномерности вылущенного слоя. Глубину обработки почвы регулируют переключением механизма гидроуправления и изменением сжатия , пружин на штангах секций. Для этого механизм гидроуправления надо переключить на принудительное заглубление до полного выхода штока гидроцилиндра. Если этого недостаточно, переставить нижние быстросъемные шплинты подпружиненной штанги на одними отверстия выше. Такое положение механизма гидроуправления будет давать максимальную глубину обработки. Глубина обработки почвы должна быть одинаковой по всей ширине захвата лущильника. В противном случае необходимо ползун переднего понизителя с помощью винта подъема поднять вверх или «перевести» рамку секции в обратную сторону.
Перевод лущильника в положение рабочего и дальнего транспорта. Устанавливают лущильник в рабочее положение, для этого поднимают все секции в транспортное положение, переключив механизм гидроуправления. При переезде на большие расстояния или по узким полевым дорогам лущильник устанавливают в положение дальнего транспорта. Порядок перевода следующий: установить брусья на угол атаки 20°; снять тяги и уложить их вдоль рамы (лапкой под поперечный швеллер сницы), закрепить передний конец тяги, имеющий форму коробочки, штырем тяги со шплинтом. Подать лущильник назад, установить вдоль рамы брусья и закрепить щеки полуосей брусьев на планках рамы штырем. Включить механизм гидроуправления на заглубление, вставить шплинт в нижнее освободившееся отверстие на штанге и включить механизм гидроуправления на подъем. Гидроцилиндр предохранить от самопроизвольного опускания, зафиксировать планкой. После того как лущильник переведен в положение для дальнего транспорта, его следует перевести в исходное положение на угол атаки 35°. Собранный' лущильник удовлетворяет техническим условиям, если диски батареи плотно зажаты промежуточными шпульками; расстояние между двумя соседними дисками составляет (169+10) мм; батареи в подшипниках вращаются свободно, без заеданий; продольный люфт подшипников не более 3 мм; все диски батарей касаются опорной, плоскости (допускаются просветы между отдельными дисками и плоскостью не более 3 мм); скребки не мешают вращению дисков.

Другие новости по теме:


загрузка...