Ссылки

Лощильщик дисковый гидрофицированный ЛДГ-10.

Лощильщик дисковый гидрофицированный ЛДГ-10. Сравнить этот лущильщик с лущилыциком ЛДГ-5. Обратить внимание на изменение конструкции брусьев секций рабочих органов, увеличенное количество батарей, особенность устройства удлиненной рамки перекрывающейся секции, механизма гидроуправления и балластного ящика. При изучении широкозахватного лущиль-щика выяснить работу гидравлической системы, предназначенной для управления секциями рабочих органов при обработке почвы и перевода дисковых батарей из рабочего положения в транспортное. Для этого необходимо осмотреть брус секций, представляющий собой трубу круглого сечения. Наружные концы брусьев установлены на каретках 1 (рис. 11), снабженных обрезиненными самоустанавливающимися колесами 10. Брусья имеют кронштейны 3, к которым с помощью сварных рамок 9 и нажимных штанг 4 с пружинами 6 подвешены восемь секций рабочих органов — четыре левые и три правые и одна перекрывающаяся с удлиненной рамкой.
Лощильщик дисковый гидрофицированный ЛДГ-10.

Рис. 11. Механизм гидроуправления лущильника ЛДГ-10: 1 — каретка, 2 — брус секций, 3 — кронштейн, 4 — штанга, 5 — гидроцилиндр, 6— пружина, 7— винт, 8 — дисковая батарея, 9— рамка, 10 — самоустанавливающееся колесо
Изучить работу гидросистемы. При выдвижении штока гидроцилиндра 5 брус 2 секций повернется в опорах и через кронштейны с нажимными штангами поднимет батареи дисков 8 в транспортное положение. Глубину лущения регулируют изменением степени сжатия пружин 6 на нажимных штангах. Для увеличения глубины обработки вывернуть из гайки винт 7 привода механизма гидроуправления и работать с принудительным заглублением, для уменьшения глубины обработки регулировочный винт ввернуть в гайку. На участке с переуплотненной почвой заполнить грузом стальной балластный ящик. Равномерность глубины обработки регулировать винтом понизителей.
Зубовые бороны БЗТС-1,0 и БЗСС-1,0. Бороны зубовые тяжелые и средние — беззигзаговые скоростные орудия. По конструкции они одинаковы и различаются только величиной давления, оказываемого зубьями на почву. Масса одного звена бороны БЗСТ-1,0 39 кг, 26 БЗСС-1,0 30 кг. Рабочая скорость до 13 КМ1Ч Зубовые бороны состоят из трех отдельных звени.
Повторить устройство борон, способ присоединения каждого звена к ваге и соединение звеньев между собой. Осмотреть зубья бороны и их крепление в местах пересечения планок, при этом обратить внимание на то, что верхние планки корытного сечения, а нижние прямоугольного. Выяснить, в каких случаях бороны прицепляют так, чтобы зубья были направлены по ходу движения скосом назад и наоборот. Отсоединить от рамы бороны один зуб и осмотреть отверстие в планках, убедиться в том, что в прямоугольной планке отверстие конусное. Замерить длину зубьев в звене бороны БЗТС-1,0.
Зубовые бороны отвечают техническим условиям, если рама бороны ровная, а зубья прямые (изгиб не превышает 3 мм); резьба на зубьях выступает над гайкой на 2— 4 витка; все квадратные зубья установлены скосом в одну сторону; отклонение зубьев от вертикали не превышает ±5 мм; просветы между концами отдельных зубьев и опорной площадью не превышают ± 10 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...