Ссылки

Эксплуатационная обкатка состоящая из комплекса операций.

Эксплуатационная обкатка состоит из комплекса операций, предназначенных для подготовки новой или отремонтированной машины к производственной эксплуатации, обеспечивающих нормальную приработку трущихся поверхностей ее деталей. Ежесменное (ЕТО), первое (ТО-1), второе (ТО-2), третье (ТО-3)—это периодические технические обслуживания. Комплекс проводимых операций по мере увеличения номера ТО количественно увеличивается и усложняется. При этом операции предыдущего менее, сложного ТО входят в последующее более сложное ТО. Например, при ТО-1 проводят операции ЕТО, при ТО-2 выполняют операции ТО-1, при ТО-3 выполняют операции ТО-2. Основная цель проводимых периодических ТО заключается в обеспечении надежной и экономичной работы машины до следующего аналогичного вида ТО.
Сезонное техническое обслуживание состоит из комплекса операций, предназначенных для подготовки машины к весенне-летнему или осенне-зимнему периодам эксплуатации. Техническое обслуживание перед началом сезона работы (ТО-Э) проводят для машин сезонного использования в целях обеспечения их работоспособности в предстоящий сезон работы. ТО в особых условиях эксплуатации отличается дополнительными операциями, предназначенными для надежной и экономичной работы машины в условиях песчаных, каменистых и болотистых почв, пустыни, низких температур и высокогорья. ТО при хранении состоит из комплекса операций, предназначенных для обеспечения сохраняемости машины до использования по назначению. Текущий ремонт проводят для обеспечения' или восстановления работоспособности машины. Этот вид ремонта состоит в замене и (или) восстановлении отдельных составных частей. Капитальный ремонт проводят для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса машины, ее агрегатов с заменой или; восстановлением любых ее составных частей, включая базовые. Если после капитального ремонта машина должна удовлетворять всем требованиям технической документации, регламентирующим ее исправность, то после текущего ремонта предъявляются требования работоспособности в течение периода до капитального ремонта или до планового текущего ремонта, или до списания машины. Различают плановый и неплановый ремонты. Плановый ремонт осуществляют в соответствии с требованиями нормативно-технической документации в плановом порядке. Неплановый осуществляют без предварительного назначения в большинстве случаев для устранения последствий отказов. Следует отметить, что при постановке машины в плановый или неплановый ремонт его характер и объем определяют по техническому состоянию в результате диагностирования.

Другие новости по теме:


загрузка...