Ссылки

Наличие на маршрутном графике технических требований.

Наличие на маршрутном графике технических требований позволяет на практике после приобретения определенного опыта применять при ТО только этот график и при необходимости только непосредственно использовать технологические карты. На рисунке 3.4 представлен маршрутный технологический график ТО-1 комбайна «Дон», а в таблицах 3.6, 3.7, три первые технологические карты ТО составных частей этого комбайна. Четвертый принцип—механизация и автоматизация работ, основанный на разделении и специализации труда, выражается в дальнейшем оснащении сельскохозяйственного производства широкой номенклатурой нового высокопроизводительного оборудования для проведения моечно-очистительных, контрольно-диагностических, смазочно-заправочных и других работ. Пятый принцип заключается в совершенствовании управления процессами технического обслуживания и ремонта. Этот принцип реализуют на основе освоения
Наличие на маршрутном графике технических требований.

Рис. 3.4. Маршрутный технологический график ТО-1 комбайна «Дон»: 1 — осмотрите; 2 — очистите; 3 — обмойте; 4 — промойте; 5 — проверьте уровень и при необходимости дозаправте; 6 — слейте отстой (конденсат); 7 — замените масло; 8 —смажьте; 9 — проверьте (продиагностируйте), при необходимости отрегулируйте; 10 — снимите составную часть; 11 — установите составную часть; 12 — проверьте затяжку резьбового соединения и при необходимости подтяните; 13—работы, выполняемые мастером-наладчиком; 14— работы, выполняемые трактористом-машинистом
Наличие на маршрутном графике технических требований.

3.7. Проверка и затяжка наружных креплений составных частей комбайна (ТО-1, ТО-2)
Линейка 300 ГОСТ 427—75; жидкость тормозная БСК ТУ 6-10-1533—75(0,025 л); материал обтирочный ГОСТ 5354—74 (0,01 кг) автоматизированных систем управления (АСУ) процессом технического обслуживания и ремонта с широким применением средств связи, диспетчеризации и ЭВМ. Основные задачи, решаемые при автоматизированном управлении ТО и текущем ремонте машин, следующие: оперативное планирование постановки машины на техническое обслуживание, корректировка плана-графика с учетом реального поступления машин;
ведение диагностической и накопительной карт о техническом состоянии машин, оказание помощи диагносту в постановке диагноза; формирование перечня необходимых ремонтно-обслуживающих работ; формирование ведомости по материалам и запасным частям, требуемым при выполнении ремонтно-обслуживающих работ; распределение выявленных при диагностировании объемов работ по участкам с учетом их загрузки, производительности оборудования, наличия и квалификации персонала; формирование акта-наряда на выполненные работы для расчета с заказчиками; начисление заработной платы исполнителям; ведение отчетной и статистической документации.
В процессе эксплуатации возникают неисправности и отказы в работе составных частей машин. Важно научиться определять их как по внешним качественным признакам, так и с помощью диагностических средств.
Рассмотрим основные неисправности двигателя, трансмиссии, систем и механизмов трактора и их внешние признаки

Другие новости по теме:


загрузка...