Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Наличие на маршрутном графике технических требований.

Ссылки

Наличие на маршрутном графике технических требований.

Наличие на маршрутном графике технических требований позволяет на практике после приобретения определенного опыта применять при ТО только этот график и при необходимости только непосредственно использовать технологические карты. На рисунке 3.4 представлен маршрутный технологический график ТО-1 комбайна «Дон», а в таблицах 3.6, 3.7, три первые технологические карты ТО составных частей этого комбайна. Четвертый принцип—механизация и автоматизация работ, основанный на разделении и специализации труда, выражается в дальнейшем оснащении сельскохозяйственного производства широкой номенклатурой нового высокопроизводительного оборудования для проведения моечно-очистительных, контрольно-диагностических, смазочно-заправочных и других работ. Пятый принцип заключается в совершенствовании управления процессами технического обслуживания и ремонта. Этот принцип реализуют на основе освоения
Наличие на маршрутном графике технических требований.

Рис. 3.4. Маршрутный технологический график ТО-1 комбайна «Дон»: 1 — осмотрите; 2 — очистите; 3 — обмойте; 4 — промойте; 5 — проверьте уровень и при необходимости дозаправте; 6 — слейте отстой (конденсат); 7 — замените масло; 8 —смажьте; 9 — проверьте (продиагностируйте), при необходимости отрегулируйте; 10 — снимите составную часть; 11 — установите составную часть; 12 — проверьте затяжку резьбового соединения и при необходимости подтяните; 13—работы, выполняемые мастером-наладчиком; 14— работы, выполняемые трактористом-машинистом
Наличие на маршрутном графике технических требований.

3.7. Проверка и затяжка наружных креплений составных частей комбайна (ТО-1, ТО-2)
Линейка 300 ГОСТ 427—75; жидкость тормозная БСК ТУ 6-10-1533—75(0,025 л); материал обтирочный ГОСТ 5354—74 (0,01 кг) автоматизированных систем управления (АСУ) процессом технического обслуживания и ремонта с широким применением средств связи, диспетчеризации и ЭВМ. Основные задачи, решаемые при автоматизированном управлении ТО и текущем ремонте машин, следующие: оперативное планирование постановки машины на техническое обслуживание, корректировка плана-графика с учетом реального поступления машин;
ведение диагностической и накопительной карт о техническом состоянии машин, оказание помощи диагносту в постановке диагноза; формирование перечня необходимых ремонтно-обслуживающих работ; формирование ведомости по материалам и запасным частям, требуемым при выполнении ремонтно-обслуживающих работ; распределение выявленных при диагностировании объемов работ по участкам с учетом их загрузки, производительности оборудования, наличия и квалификации персонала; формирование акта-наряда на выполненные работы для расчета с заказчиками; начисление заработной платы исполнителям; ведение отчетной и статистической документации.
В процессе эксплуатации возникают неисправности и отказы в работе составных частей машин. Важно научиться определять их как по внешним качественным признакам, так и с помощью диагностических средств.
Рассмотрим основные неисправности двигателя, трансмиссии, систем и механизмов трактора и их внешние признаки

Другие новости по теме:


загрузка...