Ссылки

Прекращение подачи топлива к топливному насосу высокого давления.

Прекращение подачи топлива к топливному насосу высокого давления или подача его с перебоями и в недостаточном объеме наблюдается также при засорении топливопровода (попадание соринок, ниток, клочков обтирочных материалов при обслуживании трактора). В зимнее время причиной прекращения подачи топлива может быть образование в топливопроводах и отстойниках фильтров ледяных пробок при заправке топлива с примесью воды.
Многовариантность причин, вызывающих одни и те же последствия, обусловливает необходимость определенными действиями исключать из рассмотрения исправные составные части, пока не будет обнаружена неисправная Техническое состояние смазочной системы оценивается давлением масла в магистрали и его температурой. На давление и температуру масла влияют состояние системы охлаждения, тепловой и нагрузочный режимы дизеля, сорт применяемого масла При использовании моторного масла соответствующего сорта, а также при исправном состоянии дизеля и нормальных режимах его работы причиной чрезмерно высокой или низкой температуры масла может быть неисправность клапана-термостата При износе клапана-термостата или поломке пружины холодное масло циркулирует через радиатор, его температура понижается, а давление, наоборот, повышается к понижению давления масла в магистрали приводят также чрезмерный износ сопряжений кривошипно-шатунного механизма, низкая подача смазочного насоса и износ или разрегулирование сливного и перепускного клапанов. В этих случаях ухудшается фильтрация масла в центрифуге, в магистраль поступает загрязненное масло, что приводит к интенсивному изнашиванию дизеля То же самое происходит и при чрезмерном загрязнении или неисправности фильтров. При низком качестве масла и нарушении правил заправки может быть засорение сетки маслозаборника и вызванное этим уменьшение подачи насоса. Исправность смазочной системы в эксплуатации контролируется по штатному манометру и термометру на щитке приборов трактора.
Система охлаждения должна обеспечивать нормальный тепловой режим дизеля. Одним из основных условий ее исправной работы является герметичность рубашки охлаждения.
Нарушение герметичности системы охлаждения может быть вызвано' рядом причин. При проседании гильз, неплотности стыка головки с блоком, трещинах головки или блока, неработоспособном уплотнительном кольце гильзы вода проникает в цилиндры или картер. Обнаруживают это по изменению цвета отработавших газов и при отборе небольшого объема масла через сливное отверстие поддона, а также по масляным пятнам на поверхности воды в радиаторе.
При заправленной системе охлаждения ухудшение отбора теплоты от нагревающихся стенок блока, гильз и головок цилиндров характеризует неисправности привода водяного насоса и его составных частей (ослабление натяжения ремня привода, срезание штифта крыльчатки насоса), а также образование накипи на стенках, снижающей их теплопроводность. Если циркуляция охлаждающей жидкости нормаль на (наблюдают при снятом паровоздушном клапане или пробке радиатора), то перегрев дизеля в значительной мере обусловлен работой радиатора. Причины перегрева: несвоевременное подключение радиатора клапана ми-термостатами; засорение, забивание радиатора; образование накипи в трубках, резко снижающей их теплопроводность; ослабление натяжения ремней привода вентилятора. Указанные неисправности радиатора под даются качественному визуальному контролю Медленный прогрев дизеля после пуска зависит в основном от неисправности клапанов-термостатов, преждевременно подключающих радиатор.
При эксплуатации иногда в радиаторе наблюдается вспенивание охлаждающей жидкости. Чем это вызвано?

Другие новости по теме:


загрузка...