Ссылки

Общее техническое состояние масляного насоса, фильтров, подшипниковых узлов коленчатого вала двигателя.

По давлению в масляной магистрали определяют общее техническое состояние масляного насоса, фильтров, подшипниковых узлов коленчатого вала двигателя. Давление в цилиндре ДВС в конце такта сжатия характеризует герметичность надпоршневого пространства (техническое состояние поршневых компрессионных колец, плотность прилегания клапанов газораспределения). Нарастание давления в цилиндре ДВС в зоне активного горения топлива на градус поворота коленчатого вала характеризует жесткость протекания рабочего процесса, существенно влияющую на надежность и долговечность цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Максимальное и средне индикаторное давление цикла характеризует мощностные параметры двигателя. В топливоподающей системе дизеля важнейшими показателями ее работы и технического состояния являются давление начала впрыскивания топлива форсункой в цилиндре двигателя, давление, развиваемое плунжерной парой топливного насоса, время падения давления в полости штуцера высокого давления (над нагнетательным клапаном), перепад давления в системе низкого давления. Показатели работы гидросистемы: давление срабатывания автоматов золотников, предохранительного клапана, производительность насоса, утечки в прецизионных парах при заданном давлении. Метод диагностирования по изменению температуры рабочего тела в полостях агрегатов машин. Температура рабочего тела многих систем агрегатов машин является важным показателем работы и технического состояния многих механизмов.
Метод диагностирования по параметрам ускорения На неустановившихся режимах работы ДВС (переходных процессах разгона или выбега). Метод основан на измерении ускорения, времени разгона или времени выбега коленчатого вала двигателя. Если при работе тракторного дизеля на холостом ходу с малой частотой вращения быстро передвинуть рычаг подачи топлива до упора, то разгон двигателя произойдет при полной цикловой подаче топлива. Положение рейки топливного насоса будет соответствовать корректорной ветви характеристики до момента уменьшения подачи топлива за счет работы регулятора. В условиях разгона двигатель загружается до полной цикловой подачи топлива, и его индикаторная работа затрачивается на преодоление инерционных сил сопротивлений и механических потерь двигателя.
Таким образом, по уравнению
Общее техническое состояние масляного насоса, фильтров, подшипниковых узлов коленчатого вала двигателя.

(5.6) можно определить неравномерность работы цилиндров, индикаторную мощность двигателя; по уравнению
Общее техническое состояние масляного насоса, фильтров, подшипниковых узлов коленчатого вала двигателя.

(5.7) — мощность механических потерь.
Эффективную мощность двигателя можно определять и по величине продолжительности разгона двигателя от минимально устойчивой частоты вращения до номинальной : Для измерения мощности двигателя по временному интервалу при разгоне устанавливают минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Затем резко увеличивают подачу топлива путем перемещения рычага до упора. Цифровым измерительным устройством измеряется временной интервал между частотой вращения П и По- Временной интервал при разгоне изменяется обратно пропорционально мощности двигателя.
Метод реализован в электронном диагностическом приборе ИМД-Ц, автоматизированной диагностической установке ДИПС (КИ-13940) и автоматизированном машинотестере АМТ (КИ-13950).

Другие новости по теме:


загрузка...