Ссылки

Полная информация о динамике иглы форсунки в процессе впрыскивания топлива.

Достаточно полную информацию о динамике иглы форсунки в процессе впрыскивания топлива имеют максимальные виброускорения форсунки, возникающие при подъеме и посадке иглы распылителя.
Между давлением начала впрыскивания, и максимальными виброускорениями форсунки, возникающими при подъеме и посадке иглы распылителя, существует линейная связь (рис. 5.12). Уменьшение давления начала впрыскивания, происходящее в условиях эксплуатации, увеличивает амплитуду вибросигнала, возникающего при ударе иглы распылителя о корпус форсунки, и уменьшает амплитуду вибросигнала, возникающего при посадке иглы распылителя.
Ухудшение подвижности иглы распылителя в большей мере отражается на виброускорениях форсунки, возникающих при посадке иглы распылителя. При ухудшении подвижности иглы возрастает нестабильность максимальных амплитуд виброимпульсов.
Амплитуда вибросигнала, возникающего при посадке иглы распылителя (рис. 5.13), при диагностировании форсунки играет первостепенную роль, так как изменение любого параметра технического состояния форсунки в условиях эксплуатации дизелей приводит к уменьшению ее максимального значения.
Магнитоэлектрический метод диагностирования по параметрам перемещения подвижных деталей. Метод основан на регистрации изменяющегося магнитного потока в предварительно намагниченных деталях диагностического механизма.
Полная информация о динамике иглы форсунки в процессе впрыскивания топлива.

Рис. 5.12. Временные диаграммы процессов при впрыскивании топлива:
а — давление в топливопроводе у форсунки; б — скорость подвижных деталей у форсунки; в — вибрации форсунки; г — скорость движения нагнетательного клапана; д — вибрации секции топливного насоса; ВМТК и НМТК — нижняя и верхняя мертвая точка кулачка; ВМТп — верхняя мертвая точка параметра
Полная информация о динамике иглы форсунки в процессе впрыскивания топлива.

Рис. 5.13. Зависимость амплитуды виброакустического сигнала форсунки от давления начала впрыскивания:
1— при посадке иглы распылителя без частотной фильтрации; 2— при посадке иглы распылителя с фильтром 16 кГц; 3 — при подъеме иглы распылителя без частотной фильтрации; 4 — при подъеме иглы распылителя с фильтром 16 кГц
Движение нагнетательного клапана и вибрации форсунки определяются характером нагнетания и 0,Ь впрыскивания топлива. В связи с этим определена связь параметров движения нагнетательного клапана с 0,2 объемом топлива, поданного из надплунжерного пространства в полость штуцера, и моментом начала нагнетания топлива плунжерной парой. Общий объем топлива, нагнетаемого плунжерной парой.
Выражение показывает связь величины нагнетания топлива плунжерной парой с параметрами движения нагнетательного клапана.
Нагнетание топлива из полости штуцера в топливопровод высокого давления начинается при движении разгрузочного пояска по каналу седла. Нагнетательный клапан для объема полости штуцера играет такую же роль, что и плунжер для объема надплунжерного пространства.
Угол поворота кулачкового вала от начала нагнетания топлива, а следовательно, от начала движения нагнетательного клапана до ВМТ плунжера соответствует

Другие новости по теме:


загрузка...