Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Блок управления БУ выполняющий автоматическую тактовую часть программы работы системы.

Ссылки

Блок управления БУ выполняющий автоматическую тактовую часть программы работы системы.

Блок управления БУ выполняет автоматическую тактовую часть программы работы системы, определяющую последовательность выполнения управляющих, измерительных и обрабатываемых операций.
Кроме того, блок управления снабжен самостоятельным постоянным запоминающим устройством ПЗУ, позволяющим оперативно переводить систему в режим контроля состояния режима объекта. В системе предусмотрены два вспомогательных рода работы— контроль и запись тактовой программы. Серийный образец ДИПС (КИ-13940) показан на
Блок управления БУ выполняющий автоматическую тактовую часть программы работы системы.

рисунке 6.7.
Диагностическая система ДИПС является универсальной автоматизированной установкой, предназначенной для диагностирования тракторов и сложных сельскохозяйственных машин, и вполне применима для диагностирования оборудования животноводческих ферм, комплексов и другой сельскохозяйственной техники.
Автоматизированный машикотестер (АМТ КИ-13950-ГОСНИТИ) предназначен для автоматизированного диагностирования тракторов, зерноуборочных комбайнов и кормоуборочных машин на станциях ТО машин, ремонтных предприятиях, пунктах технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственной техники колхозов, совхозов, производственных сельскохозяйственных объединений как в стационарных, так и в полевых условиях (передвижное использование АМТ) в целях определения технического состояния машин, поиска неисправностей, их устранения, определения потребностей агрегатов и машин в ремонте, оценки качества выпускаемой или отремонтированной машины. Возможно применение для диагностирования грузовых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями. Конструктивно АМТ состоит из измерительно-вычислительного комплекса К539: блока связи 1, системного контроллера, терминала 2, датчиков с кабелями 3 и переходных устройств (рис. 6.8). Функциональная схема К539 представлена на рисунке 6.9. Из 23 входов блока связи (БС) 9 предназначены для тензодатчиков давления, 4 — для вибропреобразователей, 4 — температурных входа, 3 -г- для датчиков постоянного и переменного напряжения, 2 — для датчиков частот вращения (ОВИ1) и углового ускорения (ОВИ2), 1 — для датчика расхода топлива.
Электроизмерительная часть АМТ выполнена на основе микропроцессорного набора и дисплея с размером экрана по диагонали 23 см. Имеющиеся 63 программы машинотестера служат для измерения 12 физических величин, с дополнительной приставкой, включающей фильтр нижних частот, — до 20 величин, включая индикаторные параметры рабочего процесса в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.
На дисплей 2 выводятся цифробуквенная информация о наименовании объекта, результат измеренного параметра и его сравнение с допускаемыми значениями. Графики диагностических параметров по времени, частоте вращения или углу поворота коленчатого вала выводятся на дисплей совместно с линиями границ изменения параметра. На дисплее регистрируются скоростной и тепловой режимы ДВС, высвечивается краткая технологическая информация, приводятся результаты сравнения параметра с допускаемым значением и показатель вариации амплитуды вибросигнала.
Блок управления БУ выполняющий автоматическую тактовую часть программы работы системы.

Рис. 6.8. Общий вид установки КИ-13950:
1— блок связи; 2 — терминал с дисплеем; 3 — кабель

Другие новости по теме:


загрузка...