Ссылки

Технология диагностирования тракторв и сложных сельхоз машин.

Управление измерением диагностических параметров осуществляется оператором при помощи клавиатуры, расположенной на лицевой панели, терминала (рис. 6.8), путем выбора типа машины и номера параметра. Всего можно измерить 63 параметра агрегатов трактора и зерноуборочного комбайна. В отличие от установки КИ-13940 АМТ имеет более широкие функциональные возможности:
измерение большой группы статистических и динамических параметров с регистрацией их результатов на цифровом индикаторе;
графическое отображение на дисплее сложных динамических процессов: ускорения разгона, выбега, вибраций, рабочего процесса в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, топливопроводах, гидросистемах, смазочной системе и др.;
на дисплей терминала выводится служебная информация о марке диагностируемой машины, наименование
Технология диагностирования тракторв и сложных сельхоз машин.

Рис. 6.9. Функциональная схема (КИ-13950) автоматизированного машинотестера:
БС—блок связи; СВОС — схема выделения опорного сигнала; МПР — мультиплексор; ХРМ — хрономер; АЦП— аналого-цифровой преобразователь; КСГ — контролер сигнализации ЛГУ; ВС — магистраль блока связи; АБС — адаптер блока связи; СГВ — сигнализатор выносной; КТ — контроллер; КЛ— клавиатура; ДПЛ — дисплей; ТМ — терминал; ИП — измерительные преобразователи; 0ВИ1—датчик частоты вращения; 0ВИ2 — датчики ускорения; ПСИ — преобразователь синхроимпульса и номер контролируемого параметра, результат измерения и сравнения его с нормативными значениями (больше, меньше, норма).
АМТ позволяет не только измерять диагностические параметры, но и анализировать рабочие процессы и осуществлять различные сложные операции по восстановлению работоспособности агрегатов машин.
Технология диагностирования тракторв и сложных сельхоз машин.

Рис. 6.10. Диаграмма вибрационного процесса молотильного барабана комбайна «Дон-1500» на экране дисплея машинотестера КИ-13950:
Технология диагностирования тракторов и сложных сельскохозяйственных машин определяется задачей, назначением и местом технического диагностирования.
На заводе-изготовителе диагностированием контролируют качество агрегатов и машины в целом, определяют качество сборки, обкатки агрегатов, соответствие показателей работы машины, основных и регулировочных параметров техническим требованиям. Контроль обычно осуществляют по обобщенным параметрам технического состояния, например по двигателю измеряют мощность, удельный расход топлива, общий уровень вибрации и др., а также по качественным признакам состояния.
На ремонтном предприятии диагностированием предварительно определяют ресурсные параметры агрегатов и узлов с целью установления объема ремонтных операций. Это относится к сопряжениям гильза — поршень, подшипник-шейка коленчатого вала и т. п.
После проведения ремонта диагностированием оценивают его качество. При этом обычно контролируют параметры и качественные признаки состояния, что и на заводах-изготовителях после сборки и обкатки машин. Отличительные особенности при этом заключаются в том, что на ремонтном предприятии при диагностировании применяют в основном менее жесткие допускаемые значения параметров, чем на заводе-изготовителе.

Другие новости по теме:


загрузка...