Ссылки

Технология диагностирования состоящая из трех частей.

Технология диагностирования состоит из трех частей. Первая часть включает подготовительные операции: очистка, мойка, установка машины на пост диагностирования, снятие защитных щитков, подготовка диагностических средств к работе, внешний осмотр и занесение его результатов в контрольно-диагностическую карту, монтаж, переходных устройств и измерительных преобразователей на составные части машины.
Вторая часть —непосредственно операции диагностирования машины: обязательное диагностирование по обобщенным базовым, параметрам и дополнительное диагностирование - по потребности, в зависимости от результатов обязательного диагностирования. Технология диагностирования должна строиться в определенной последовательности, обоснованной определенными критериями.
Производственная проверка технологии диагностирования тракторов автоматизированными установками показала, что на присоединение и отсоединение датчиков и переходных устройств из-за низкой приспособленности тракторов затрачивается до 80% общего времени диагностирования машины. На установление режима диагностирования объекта и непосредственное измерение диагностических параметров затрачивается 10...15%. На фиксацию результатов и прогнозирование остаточного ресурса — 5...6%. Большая доля затрат времени уходит на подготовительно-заключительные операции, включающие снятие и установку боковин капота, очистку поверхностей на блоках агрегатов для установки датчиков — до 25%. Из приведенных данных видно, что рам процесс диагностирования занимает 15„.20% от общего времени. В этой связи следует больше внимания уделять вопросам взаимной приспособленности машин и диагностических средств, а также организационным вопросам работы слесаря и мастера-диагноста.
Технология диагностирования состоящая из трех частей.

Рис. 6.11. Общая схема технологии диагностирования тракторов и сложных сельскохозяйственных машин ДИПС:
ПУ— переходные устройства; ИП — измерительные преобразователи; ДМ— динамический метод по параметрам разгона; ВМ— вибрационный метод; ЗМ — электрический метод; ИМ — индуктивный метод; МРГ — метод измерения расхода газа; МЭМ — магнитоэлектрический метод; МДС — метод измерения датчиком силы; ТМ — температурный метод; МП — метод перемещении; ВО — визуальный осмотр; КП — коробка передач; РУ — рулевое управление; НО — навесные орудия
При диагностировании машины автоматизированными диагностическими средствами заняты два специалиста— оператор и мастер-диагност. Для уменьшения Бремени диагностирования необходимо обеспечить равномерную загрузку их в процессе диагностирования путем правильного распределения обязанностей. Необходимым условием является высокая квалификация мастера-диагноста и оператора.
Начав работу вместе, каждый из них выполняет строго определенную часть операций. Включив систему в сеть, оператор проводит внешний осмотр и с помощью выносного пульта управления фиксирует результаты осмотра в карте диагностирования, а также устанавливает часть датчиков. Мастер-диагност также устанавливает в это время переходные устройства и датчики.

Другие новости по теме:


загрузка...