Ссылки

Ремонтно-обслуживающая база структура ремонтно-обслуживающей базы.

В качестве примера рассмотрим один из вариантов повышения контролепригодности трактора путем его оборудования сигнализатором навесного механизма.
Экономический эффект от внедрения сигнализатора обусловливается увеличением срока работы гидроагрегатов в связи с уменьшением попадания абразивных Частиц в масло.
Гидроагрегаты работают на маслах, степень загрязнения которых приводит к снижению ресурса в 2 раза (4 тыс. вместо 8 тыс. моточасов).
Во время работы трактора масло дополнительно ускоренно загрязняется из-за работы при недостаточном его уровне в баке, не герметичности гидропривода и т. д. Это приводит к тому, что коэффициент охвата капитальным ремонтом гидроагрегатов трактора составляет 0,25. При существующем (базовом) варианте сигнализатор отсутствует.
Применение сигнализатора уровня масла позволяет уменьшить коэффициент охвата капитальным ремонтом гидроагрегата до 0,15.
Ремонтно-обслуживающая база структура ремонтно-обслуживающей базы.

6.2. Коэффициент приведения к расчетному году
В качестве расчетного года принят календарный год, предшествующий использованию сигнализатора навесного механизма трактора. Расчетный период равен 8 годам. Коэффициенты приведения к расчетному году даны в таблице 6.2.
Определяя экономический эффект от применения других вариантов повышения приспособленности к диагностированию, устанавливают максимальный эффект, обусловливающий выбор соответствующего варианта повышения приспособленности машины или средства диагностирования по определенному параметру состояния.
Ремонтно-обслуживающая база имеет три уровня:
ремонтно-обслуживающая база колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, эксплуатирующих технику;
ремонтно-обслуживающая база районных (межрайонных) технических предприятий;
ремонтно-обслуживающая база областных, краевых, республиканских предприятий агропромышленного комплекса.
Объектами ремонтно-обслуживающей базы являются:
а) в колхозе, совхозе, межхозяйственном предприятии—база на центральной усадьбе, включающая центральную ремонтную мастерскую, автомобильный гараж с профилакторием, машинный двор, нефтесклад с постами заправки, а также передвижные средства технического обслуживания и ремонта;
ремонтно-обслуживающая база в отделениях, бригадах и на фермах — пункты технического обслуживания машинно-тракторного парка (ОТО МТП) и пункты технического обслуживания машин и оборудования животноводческих ферм и комплексов (ПТОЖ);
б) на районном уровне:
ремонтная мастерская общего назначения (МОП); станция технического обслуживания тракторов (СТОТ);
станция технического обслуживания автомобилей (СТОА);
станция технического обслуживания машин и оборудования животноводческих ферм, комплексов и птице'1 фабрик (СТОЖ);
Ремонтно-обслуживающая база структура ремонтно-обслуживающей базы.

Рис. 7.1. Структурная схема ремонтно-обслуживающей базы
цех по ремонту комбайнов и других сложных машин; технический обменный пункт и другие объекты; передвижные средства технического обслуживания и ремонта;
в) на областном, краевом, республиканском уровнях: заводы, специализированные мастерские и цехи по капитальному ремонту тракторов, автомобилей, комбайнов, двигателей, гидроагрегатов, топливной аппаратуры, силового электрооборудования, машин и оборудования животноводческих , комплексов и птицефабрик, оборудования нефтескладов, металлорежущего и ремонтно-технологического оборудования, других машин и оборудования; цехи по восстановлению изношенных деталей, изготовлению ремонтно-технологического оборудования, оснастки, инструмента и др.

Другие новости по теме:


загрузка...