Ссылки

Обоснование передвижных и стационарных средств и диагностирования.

Агрегаты технического обслуживания различают по конструкции привода механизмов, номенклатуре и объему нефтепродуктов и других жидких технологических материалов, расположению и устройству рабочих мест, методу выдачи нефтепродуктов, типу транспортных средств и др. Агрегаты технического обслуживания изготовляют трех типов: АТО-А на шасси автомобиля, АТО-П — на тракторном прицепе и АТО-С — на самоходном тракторном шасси.
Следует особо выделить агрегат АТО-9994-ГОСНИ-ТИ, представляющий собой новый тип передвижного средства технического обслуживания, он имеет следующие преимущества по сравнению с серийно выпускаемыми агрегатами: возможность обслуживания энергонасыщенных тракторов, комбайнов типа «Дон-1500», КСК-100, КСКУ-6, «Херсонец-200» и др.; механизированный учет выдачи нефтепродуктов; фильтрация масел; применение мойки высокого давления (6 МПа); наличие освещения для обслуживания в ночное время; увеличение в 1,5 раза ассортимента перевозимых нефтепродуктов и технологических жидкостей.
Комплект оснастки мастера-наладчика ОРГ-16395-ГОСНИТИ предназначен для выполнения моечно-очистительных, контрольно-диагностических, регулировочных и слесарно-монтажных работ при проведении ТО-1 и ТО-2 тракторов.
В состав комплекта входят: стойка, верстак со столом-приставкой, монтажный стол, установка для мойки деталей, инструментальная тележка, диагностические приборы, приспособления и инструмент, комплект наглядной технической документации.
Площадь, занимаемая комплектом, 25 м2. Потребляемая мощность 5 кВт. Масса 750 кг.
Установление необходимого количества передвижных и стационарных средств ТО является важным условием правильной организации обслуживания и ремонта МТП, обеспечения полного и своевременного удовлетворения заявок на ТО и устранение неисправностей сельскохозяйственной техники. При выборе передвижных и стационарных средств ТО придерживаются принципа необходимости выполнения объема работ в интервале времени наиболее интенсивного использования машин с учетом допускаемых отклонений по их периодичности обслуживания. Качество проведения ТО обусловливается выбором средств, с помощью которых можно выполнять все операции по обслуживанию машин в соответствии с нормативно-технической документацией и технологией ТО. Основные факторы, оказывающие влияние на выбор средств ТО, сводятся к следующим: количественный состав и структура парка машин по маркам; годовая загрузка машин и неравномерность их использования; структура и рассредоточение материально-технической базы ТО для проведения определенного вида работ; характер специализации и структура организации ТО и ремонта машин в хозяйстве и на районном уровне.
В целях конкретной привязки ТО к месту выполнения работ выделяют (табл. 7.6) три комплекта стационарных средств ТО (КСТО):
КСТО-1 — для ПТО МТП бригад и материально-технических баз на центральной усадьбе хозяйств, на которых не проводится в полном объеме диагностирование машин;
Обоснование передвижных и стационарных средств и диагностирования.

7.6. Перечень основных комплектов стационарных ТО МТП КСТО
КСТО-2 — для материально-технических баз ТО машин на центральной усадьбе хозяйств, на которых проводится в полном объеме диагностирование машин;
КСТО-3 — материально-технических баз районного уровня (СТОТ, СТОА, СТОЖ и др.).
В дополнение к трем стационарным КСТО придаются передвижные средства обслуживания: смазочно-заправочные и топливозаправочные механизированные заправочные агрегаты — МЗА, диагностические установки — ПДУ, агрегаты технического обслуживания — АТО, ремонтные (передвижные) мастерские — МПР.

Другие новости по теме:


загрузка...