Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Восстановление значений параметров состояния шеек коленчатых валов.

Ссылки

Восстановление значений параметров состояния шеек коленчатых валов.

Для восстановления требуемых значений контролируем параметров состояния шеек коленчатых валов необходимо иметь минимум четыре технологические операции: термообработка (на основе нагрева ТВЧ); наращивание . (например, наплавка); поверхностная обработка (шлифование); упрочнение (поверхностно-пластическое деформирование). Совокупность этих операций (совместно с их оборудованием) и операций диагностирования (входного и выходного), образует технологическую линию, настроенную на реализацию различных маршрутов восстановления (рис. 31).
По первому маршруту .коленчатые валы восстанавливают способом ремонтных' размеров с последующим упрочнением прошлифованных поверхностей. Та-
Восстановление значений параметров состояния шеек коленчатых валов.

Рис. 30. Схема диагностирования внутреннего состояния материала коленчатых валов:
Восстановление значений параметров состояния шеек коленчатых валов.

Рис. 31. Схема технологической линии восстановления шеек коленчатых валов:
Второй маршрут предназначен для тех валов, которые в отличие от направляемых по первому маршруту имеют значение твердости шеек ниже установленного уровня. Такие шейки после предварительной обработки на ремонтный размер проходят операцию закалки, после чего подвергаются чистовому шлифованию и финишному упрочнению. Реализация данного маршрута позволяет исключить случаи форсированного износа в эксплуатации шеек с пониженной твердостью и тем самым обеспечивает повышение межремонтного срока службы коленчатых валов до достижения их шейками предельных размеров.
По третьему маршруту направляются коленчатые валы с предельно изношенными шейками, а также и те валы, у которых уровень накопленных повреждении достиг предельных (опасных) значений (независимо от геометрических параметров шеек). Такие шейки перед их наращиванием (наплавкой) подвергают предварительному отпуску (на посту термообработки) для снятия внутренних (остаточных) напряжений в материале галтельных участков. Данная операция необходима во избежание случаев неблагоприятного сочетания (суммирования) остаточных напряжений с технологическими напряжениями, возникающими в процессе наплавки.
Представленные маршруты назначают при дефектации (диагностировании) ремфонда.
Рассмотренный пример сравнения технологий изготовления и восстановления коленчатых валов иллюстрирует те особенности, которые характерны вообще для технологии ремонта машин. К числу основных таких особенностей относятся: во-первых, неотделимость технологических операций от предварительного диагностирования состояния ремфонда, неоднородного по степени предшествующего старения каждого технического объекта и его составных элементов; во-вторых, как видно из рассмотренного примера, ремонтно-технологическое диагностирование выполняет роль управляющего звена в технологическом процессе восстановления деталей (в частности) и ремонта машин и оборудования (в целом).

Другие новости по теме:


загрузка...