Ссылки

Cборочная единица направляемая на сборку агрегата или машины.

При положительной аттестации на данной позиции сборочная единица направляется на сборку агрегата или машины, предварительно пройдя операцию окраски надлежащих его поверхностей (на позиции С-ОК). Аналогичный цикл последовательных операций проходят агрегаты и машины. При операции, названной досборкой
Cборочная единица направляемая на сборку агрегата или машины.

(см. рис. 33), на машину устанавливаются те элементы, которые были сняты с нее на стадии предварительной разборки (пред разборки): аккумуляторные батареи, сиденья, измерительные приборы и т. д. Таким образом, представленная структура производственного процесса ремонта машин одновременно отражает и структуру основных технологических маршрутов, которые определяют последовательность выполнения операций. По данной структуре отчетливо просматривается такой путь сокращения производственных затрат, как перевод ремонтируемых объектов из состояния ремфонда в состояние готовой продукции по кратчайшему технологическому маршруту. Длина технологического маршрута определяется степенью дифференциации разбираемой машины на ее составные части, а возможные пути их сокращения показаны на схеме штриховыми стрелками, исходящими из соответствующих позиций операции входного диагностирования. Тщательный контроль технического состояния ремонтируемых объектов позволяет выявить элементы, пригодные к повторному использованию, и направить их на комплектование машин, исключив излишние ремонтно-технологические воздействия. Тем самым всемерное развитие и углубление ремонтного диагностирования служит эффективным средством сокращения затрат на проведение ремонта эксплуатируемой техники.
То обстоятельство, что ремонтируемый объект в зависимости от его технического состояния может быть направлен по тому или иному технологическому маршруту, отражает существенную особенность ремонтного производства в отличие от машиностроительного производства. Эта особенность состоит в много вариантности технологического процесса ремонта, которая, в свою очередь, определяет более высокую степень управляемости ремонтного производства.
Технологическое и вспомогательное оборудование. Особенности его использования определяются спецификой технологического
цикла ремонта. В частности, отмеченная ранее много вариантность технологических маршрутов требует для своей реализации разветвленной системы подъемно-транспортных механизмов повышенной мобильности.
Подъемно-транспортные операции составляют важнейшую часть технологического и производственного процессов ремонта, от которых в значительной степени зависит производительность труда рабочих-ремонтников, уровень механизации работ, качество ремонта и структура производственных участков.
Подъемно-транспортные средства различают двух типов: прерывного и непрерывного действия. К первым относятся электро и автопогрузчики, кран-балки, консольно-поворотные краны, лебедки, подъемники и т. д.; ко вторым — различные конвейеры, рольганги, скаты, лотки и т. п.
Для выполнения грузоподъемных операций разработаны комплекты соответствующего оборудования и оснастки. Примером этому служат специальные схватки для дизелей, часть которых приведена на рисунке 33.

Другие новости по теме:


загрузка...