Ссылки

Рессоры, гидроамортизаторы, детали блокирующего устройства.

Передний карданный вал, двойные вилки, привод редуктора ВОМ Детали первичного и вторичного вала Детали заднего отсека, валики блокировки Все детали, кроме демонтируемых при отъединении коробки передач Верхние и нижние крышки в сборе, детали, демонтируемые при отъединении коробок.
Тупиковая форма организации производства характеризуется неподвижностью объекта ремонта, вследствие чего совокупность обеспечивающих его грузопотоков имеет низкий уровень стабильности маршрутов и отличается большой длительностью и малой производительностью.
Узловая форма. В отличие оттупиковой формы, отвечающей единичному производству с высокой трудоемкостью работ, при узловой форме используется специализация рабочих мест для ремонта наиболее ответственных сборочных единиц. Такая специализация, способствующая повышению качества выполняемых ремонтных операций, вносит соответствующую определенность в характер циркуляции грузопотоков, подходящих (и отходящих) к ремонтируемому объекту, который может быть расположен неподвижно на отдельной площадке или передвигаться по технологическому участку ремонтного предприятия. Поточная форма обеспечивает современный уровень внутрипроизводственной специализации, когда машины, их сборочные единицы ремонтируют непрерывно или при ритмичном движении по соответствующим технологическим маршрутам. Такая форма движения реализуется в виде поточной линии, на которой непрерывно ведутся ремонтно-восстановительные работы. Поточная линия представляет собой совокупность специализированных и расположенных в соответствии с последовательностью операций технологического процесса рабочих мест, непрерывная ритмичная загрузка которых обеспечивает ритмичный выпуск отремонтированных машин. Создание поточных линий в ремонтном производстве — качественно новый этап развития ремонта машин на промышленной основе.
Технологическая документация. Процесс ремонта конкретных типов машин и оборудования регламентируется соответствующей технологической документацией, из которой к числу основных относятся маршрутная и операционная карты, технологическая инструкция и другие виды документации. Маршрутная карт а—описание технологического процесса ремонта и контроля по всем операциям в их технологической последовательности с указанием соответствующих данных по оборудованию, оснастке и используемым материалам. В карте приводятся также данные о квалификации рабочих и нормах времени на выполнение операций. Маршрутные карты используются для планирования производства на ремонтных предприятиях. С их применением разрабатывается и оформляется маршрутная технология.
Операционная карта — описание технологической операции с указанием переходов, режимов, материалов, оборудования, приспособлений, инструментов, нормы времени, квалификации рабочего, расценки и нормы выработки. Технологическая инструкция — описание специфических приемов работы при выполнении технологических операций, включая контрольные, а также правила эксплуатации средств технологического оснащения и т. д.
Вся эта документация служит основой для обеспечения технологической дисциплины на ремонтном производстве. Она должна содержать все данные, необходимые для реализации разработанных процессов и представленные в соответствии с требованиями единой системы технологической документации (ЕСТД). Последняя устанавливает взаимосвязанные правила и положения по разработке, оформлению и обращению технологической документации, применяемой для изготовления и ремонта машин и оборудования.

Другие новости по теме:


загрузка...