Ссылки

Схема управления приработкой сопряжений двигателя.

В рассматриваемой схеме управления приработкой сопряжений двигателя предусмотрено регулирование температуры масла и охлаждающей жидкости с помощью преобразователей, размещенных в соответствующих местах 7 двигателя. В заданных пределах температура поддерживается устройством 8, а пределы регулирования задаются с пульта управления по информации с блока управления и регистрации. Расход топлива контролируется топливомером 9, а управляют расходом с пульта управления (и блока 10) с помощью исполнительного механизма 5.
Схема управления приработкой сопряжений двигателя.

Рис. 48. Общая схема автоматизированного управления приработкой двигателей;
1—электросиловой шкаф; 2 — жидкостный реостат; 3 — измерительный блок электро тормозного стенда; 4 — балансирная электромашина; 5 — исполнительный механизм управления заслонкой карбюратора (рейкой топливного насоса); 6 — обкатываемый двигатель; 7 — место расположения преобразователей для измерения температуры масла и воды; в — установка регулирования температуры масла и воды; 9 — расходомер топлива; 10 — блок управления; — пульт управления.
Пульт 11 предназначен для проведения приработки с управлением в ручном режиме. В автоматическом режиме управление происходит через блок 10, в программирующем устройстве которого последовательно переключаются этапы приработки в соответствии с заданной программой, а также обеспечиваются установленные стадии приработки и автоматическое поддержание, требуемых значений контролируемых параметров. После стендовой обкатки отремонтированные объекты подвергаются испытаниям на том же стендовом оборудовании Машины и агрегаты кроме стендовой подвергают еще эксплуатационной обкатке. Причем она более длительная. Эксплуатационную обкатку проводят в хозяйствах при использовании машин на облегченных режимах по рекомендациям ремонтных предприятий. Эти рекомендации предусматривают обкатку двигателя на холостом ходу в течение 2...3 ч, обкатку машины без нагрузки— в течение 8...10 ч, под облегченной нагрузкой — 30...60 ч. После каждого этапа эксплуатационной обкатки машины проходят соответствующее техническое обслуживание.
Очистка и окраска
Очистка ремонтируемых объектов — важнейший элемент управления техническим состоянием эксплуатируемых машин и оборудования. Неполное удаление загрязнений перед сборкой ремонтируемых машин снижает их послеремонтный ресурс. Очистные операции неизбежны и в технологическом процессе изготовления машин (очистка поверхности заготовок от формовочной земли и окалины, мойка деталей для удаления стружек и абразивных частиц и т. д.). Неизмеримо же больший объем этих операций в технологическом процессе ремонта машин (см. рис.32) определен, в частности, старением их конструктивных и неконструктивных элементов. Другой фактор, обусловливающий необходимость большого объема очистных работ, — специфика условий эксплуатации сельскохозяйственной техники. Следствие этих условий — образование загрязнений в виде растительных остатков, маслянисто-грязевых отложений, осадков ядохимикатов и т. д.
Общий обзор основных видов загрязнений объектов сельскохозяйственной техники представлен на рисунке 49.
Загрязнения двигателей внутреннего сгорания имеет свою специфику, связанную с высокотемпературными условиями работы ряда деталей. Такие загрязнения различают на три группы: осадки, лаки и нагары.
Схема управления приработкой сопряжений двигателя.

Рис. 49. Виды загрязнений тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.
Зажиганием может стать причиной ряда нежелательных проявлений: перегрева головок цилиндров и поршней вследствие низкой теплопроводности нагара; снижения мощности двигателя вследствие уменьшения коэффициента наполнения; нарушения работы искровых свечей зажигания вследствие замыкания электродов нагаром; повышенного износа трущихся сопряжений в результате абразивного действия частиц нагара и т. д.

Другие новости по теме:


загрузка...