Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/kaiko784/public_html/avtotex-inform.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Выполнение операций по удалению старой краски.

Ссылки

Выполнение операций по удалению старой краски.

Перед выполнением тех или иных операций по удалению старой краски проводят диагностирование ее состояния. В случае локального восстановления лакокрасочного покрытия участки старой краски удаляют вручную с использованием смывок из органических растворителей; участки, не подлежащие очистке или окраске, изолируют смазками; участки, освобожденные от старой краски, зачищают, обезжиривают и промывают в горячей воде. Грунтование, как следующую стадию процесса окраски, проводят нанесением тонких слоев покрытия, создающего благоприятные условия для обеспечения прочной связи лакокрасочного покрытия с поверхностью деталей. В состав наиболее распространенных в ремонтном производстве грунтовок входят олифа и пигменты. Шпаклевка, наносимая в виде пасты, обеспечивает выравнивание поверхности от следов каких-либо механических воздействий. В состав таких паст входят пигменты, наполнители (мел, охра и др.) и разбавители. В зависимости от последних различают лаковые, нитроцеллюлозные, эпоксидные и другие шпаклевки. Пасту наносят вручную (при местном шпаклевании) или с помощью краскораспылителей (при шпаклевании обширных поверхностей).
Шлифование обеспечивает более тонкое нивелирование поверхности перед нанесением слоя краски. Эти операцию выполняют шлифовальными шкурками или с помощью шлифовального аппарата (например, ШРЕУ-8 или РД-1). В качестве лакокрасочных покрытий чаще всего используются глифталевые, нитроглифталевые и синтетические эмали. Для наружных поверхностей применяют нитроэмали. Лакокрасочные покрытия наносят различными способами в зависимости от размера окрашиваемого участка, конфигурации поверхности деталей, применяемого вида лакокрасочного покрытия и т. д. Сушат окрашенные поверхности в естественных или искусственных условиях. Естественную сушку называют еще холодной, искусственную — горячей. В последнем случае применяют обогрев горячим воздухом или обогрев в инфракрасных лучах.
Выполнение операций по удалению старой краски.

Рис. 53. Схема установки (в плане) для окраски и сушки сельскохозяйственной техники:
1— затягивающее устройство; 2 — раздвижная дверь; 3— напольная решетка; 4 — воздуховод; 5 — проточно-рециркуляционный центр; 6 — вытяжная система; 7 — передвижная тележка.
Качество окраски проверяют визуально. Толщину нанесенного покрытия контролируют электромагнитными толщино мерами. Наиболее ответственная операция технологического процесса окраски — нанесение слоя лакокрасочного покрытия. Эта операция вместе с тем достаточно трудоемка и связана с образованием выделений, вредных для здоровья. Поэтому слой краски наносят чаще всего механизированным способом.
На рисунке 53 приведена схема установки, разработанной для окраски и сушки сельскохозяйственной техники на едином технологическом посту. Полный цикл работ на данной установке состоит: из окрашивания (нанесения лакокрасочных покрытий); разогрева рабочей камеры до номинальной температуры, в течение которой происходит удаление основной массы растворителя из лакокрасочного покрытия, и его отверждение; охлаждения камеры и ограждения. Окрашивают с помощью передвижной окрасочной установки ОР-5550 (при неподвижном положении окрашиваемого объекта). Для подачи чистого воздуха в зону окраски и нагретого воздуха для сушки на камере смонтирован приточный короб, у входа в который установлены паровые калориферы. Для очистки отсасываемого воздуха от красочной пыли растворителя используется гидрофильтр, установленный в вытяжной системе. Часть пола покрыта решетками 3, перекрываемыми специальными заслонками, для регулирования отсоса воздуха по зонам камеры. Установка предназначена для послеремонтной окраски машин в сборе. Предусмотрены два типоразмера этой установки: первый— для комбайнов СК-5, СК-6, КСК-100, тракторов К-701, автомобилей КамАЗ; второй — для тракторов Т-150К, МТЗ-82, автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А.

Другие новости по теме:


загрузка...