Ссылки

Детали с поликапроамидным покрытием и комбинированным подслоем.

Детали с поликапроамидным покрытием и комбинированным подслоем помещают в масло Дп-11, нагретое до температуры 120 °С, и выдерживают в течение 10 мин с последующим охлаждением на воздухе.
После нанесения покрытия детали подвергают механической обработке. Восстановление посадочных мест под подшипники в корпусных деталях заключается в том, что на изношенную поверхность наносят слой эпоксидного компаунда, который формируют под номинальный размер протягиванием стальной шлифованной оправки. При этом исключается необходимость в механической обработке посадочного места до и после формовки полимерного покрытия: В качестве полимерного материала для восстановления изношенных поверхностей берется эпоксидная смола ЭД-20 (или ЭД-16). Наивысшую адгезионную прочность (27 МПа), прочность при сжатии (13 МПа) имеют компаунды, пластифицируемые олигоамй-дом Л-19, наполненные 120 в. ч. железного порошка и 60 в. ч. цемента.
Максимальная адгезионная прочность достигается при содержании 30 в. ч. олигоамида, что обусловлено взаимодействием свободных эпоксидных групп с поверхностью металла. Адгезионная прочность зависит от температуры и времени полимеризации компаундов. Быстрое структурирование с увеличением адгезионной прочности до максимального значения происходит при температуре 150 °С и выдержке в течение 1 ч.
Технологические особенности восстановления деталей из черных и цветных металлов
Восстановление деталей из черных металлов. Основная часть деталей машин сельского хозяйства относится к подклассу деталей пространственных форм, большинство из которых изготавливают из черных металлов. Все они характеризуются общностью отдельных конструктивных элементов, материалом, из которого изготовлены, величиной и характером износов и дефектов. Эти факторы и обусловливают способы восстановления, делая их общими для подобных восстанавливаемых поверхностей деталей. Перечень основных деталей из чугуна, возможных их дефектов, износов и способов устранения приведены в
Детали с поликапроамидным покрытием и комбинированным подслоем.

таблице 32.
Восстановление чугунных деталей пайкой. Для пайки чугуна марки СЧ18-36 с нагревом его выше температуры ликвидуса припоя используют различные комбинации припоев марок: Л-63, ЛОМНА, ЛОК-59-1-03, ЛК-62-05 с флюсами АН-ШТ2, бура МАФ-1, № 209, ФПСН-2.
Температура пайки чугуна с использованием принятых технологических материалов различна. Наименьшая температура образования паяного соединения чугуна (940 ... 960 °С) наблюдается при использовании в качестве флюса синтетического шлака АН-ШТ2. В результате получаются равнопрочные соединения серого чугуна при использовании припоев Л-63 и ЛОК-59-1-03, а припои марок ЛОМНА и ЛК-62-05 образуют такие соединения с применением флюса МАФ-1. Прочность паяных соединений линейно зависит от пористости паяных швов. Чем меньше пористость, тем выше прочность паяного соединения. Наименьшей пористостью и лучшей прочностью обладают паяные соединения чугуна с применением в качестве припоя латуни Л-63 и флюса "АН-ШТ2. Наименьшее увеличение микро твердости в чугуне СЧ 18-36 происходит при использовании припоев Л-63 и ЛОК-59-1-03 в сочетании с АН-ШТ2. Наименьшее увеличение микро твердости в паяном шве наблюдается при пайке чугуна припоем Л-63 с флюсами АН-ШТ2 и МАФ-1, В ряде случаев при восстановлении чугунных деталей может оказаться целесообразным соединение чугуна со сталью
Детали с поликапроамидным покрытием и комбинированным подслоем.

(табл. 33). Так, заднее колесо и картер механизма рулевого управления автомобилей восстанавливают пайкой с постановкой стальных дополнительных ремонтных деталей.

Другие новости по теме:


загрузка...