Ссылки

Постановка резьбовых пробок и установка спиральных вставок при восстановлении резьб.

Постановка резьбовых пробок и установка спиральных вставок также широко распространены при восстановлении резьб. Ромбический профиль спиральной вставки получают прокатыванием из стальной проволоки Х18Н10Т круглого сечения. Навивают спиральные вставки на резьбовую технологическую оправку двумя способами: фильерной оправкой и оправкой с роликом. К выбору способа восстановления резьбовых отверстий следует подходить дифференцированно, исходя из наличия дефектов, вида нагрузки, толщины стенок детали и т. д. Технологический процесс восстановления резьбовых отверстий включает в себя дефектацию резьбовых отверстий внешним осмотром или с помощью резьбовых калибров, удаление изношенной резьбы сверлением до необходимого размера, нарезание резьбы в рассверленном отверстии, ввертывание резьбовой спиральной вставки в деталь, удаление технологического поводка резьбовой вставки, контроль восстановленной резьбы. Заделка трещин в корпусных деталях фигурными вставками выполняется стягивающими (рис. 80,а) и уплотняющими (рис. 80,6) вставками. Ремонт стягивающими вставками начинают с разделки фигурного паза, для чего сверлят по кондуктору перпендикулярно трещине шесть отверстий (по три с каждой ее стороны) диаметром 3,5 мм с шагом 4,2 мм на глубину 10 мм. Удаляют перемычки между просверленными отверстиями специальным пробойником с рабочей гранью в виде пластины толщиной 1,8 мм, шириной 22 мм и высотой не менее 10 мм. Ширина перемычки паза должна быть 1,8 мм. Запрессовывают в подготовленный паз фигурную вставку и расклепывают ее. Далее зачищают отремонтированный участок пневматической шлифовальной машиной.
Устанавливают фиксатор специального кондуктора в просверленное отверстие, сверлят, в сторону расположения трещины, следующее отверстие диаметром 4,6 мм на глубину 3,5 Мм. Затем переставляют фиксатор кондуктора во вновь просверленное отверстие и сверлят следующее отверстие того же размера. Через каждые пять отверстий сверлят поперек трещины с обеих сторон по два отверстия. Устанавливают фигурные вставки в паз, смазав их торцовые и боковые поверхности эпоксидным компаундом, с последующей расклепкой. Восстановление деталей постановкой дополнительных элементов или заменой изношенной ее части (на примере ведущих колес гусеничных тракторов)- заключается в том, что изношенный венец ведущего колеса обрезают на автомате кислородной резки АСШ-70, на его место приваривают компенсационные элементы, изготовленные из гибкой стальной полосы марки 45 размером 18X45X230 мм или 10X45X230 мм в специальном штампе. Часть ведущих колес (до 20 %), поступающих на восстановление, имеет износ обода венца менее 8 мм. Такие колеса восстанавливают приваркой элементов толщиной 10 мм; соответственно уменьшив размер срезаемого венца. Ведущее колесо после обрезки собирают вместе с элементами в кондукторе-манипуляторе. Собранное изделие сваривают
Постановка резьбовых пробок и установка спиральных вставок при восстановлении резьб.

(рис. 81) под слоем флюса на флюсовой подушке при токе обратной полярности.

Другие новости по теме:


загрузка...